Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7 (499) 350-07-30 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Автопилоты – убийцы!

Вот только вчера была новость, что  шведы собираются осенью выпустить грузовики на автопилоте  на дороги. Но сейчас автопилот – это практически аналог слову "убийца". Он же работает зачастую по принципу продвинутого "круиз-контроля". История автопилота   достаточно приличная уже, но есть ли он уже в принципе?





Вот два последних случая...
Неделю назад произошла авария с автомобилем Tesla и электромобиль был разорван практически в клочья. У водителя не было шансов выжить – слишком уж сильным был удар о дорожное ограждение, в результате которого передняя часть автомобиля фактически была вырвана. На момент аварии никакой информации о том, был ли в этой аварии виноват автопилот машины или сам водитель, не сообщалось. И вот Tesla наконец опубликовала результаты расследования.
В опубликованном отчете на сайте компании говорится, что в момент аварии владелец Model X использовал адаптивную систему круиз-контроля, установленную на минимальное значение расстояния между автомобилем и внешними факторами. При этом водитель Уолтер Хуанг в течение всей поездки «получал от системы несколько визуальных и звуковых сигналов, требующих от него держать руки на руле». За 6 секунд до аварии система также не определила наличие рук на руле. Это и привело к гибели господина Хуанга, сообщает Tesla.





И что? Система "понимала", что рук на руле нет и машина мчится в отбойник, и хваленая автоматика, автопилот или как он там называется, ничего не сделал? А смысл тогда?
«У водителя было около 5 секунд и примерно 150 метров беспрепятственного обзора на бетонный разделитель с отбойником, чтобы успеть принять меры для избежания столкновения, однако системные логи показывают, что никаких действий для предотвращения этой аварии предпринято не было», – написала Tesla на своем сайте.
Зачем же тогда провоцировать водителей устанавливая такие системы и называя их автопилотами, если они не обкатаны, не проверены, не обеспечивают не то что нужной безопасности при использовании, но даже НАЧАЛЬНОЙ! Это тоже самое, что назвать возможность ехать автомобилю ПРЯМО – автопилотом.





Так случилось, что подтверждение о работающем в момент аварии автопилоте пришло вскоре после другой аварии, одним из участников которой также стал беспилотник. Напомним, что двумя неделями ранее беспилотный автомобиль компании Uber насмерть сбил велосипедиста, переходившего дорогу в неположенном месте в темное время суток. Несмотря на явное нарушение человеком правил дорожного движения, оба события повысили градус сомнений в отношении безопасности автоматизированных транспортных средств. Власти Аризоны (где прогиб пешеход) запретили компании Uber дальнейшие испытания беспилотных автомобилей. А после аварии, в которой погиб водитель Model X, Национальный совет по безопасности на транспорте решил в течение нескольких месяцев провести расследование по вопросам безопасности беспилотников.

 


Случай с Model X стал уже третьим трагическим событием в истории автомобилей Tesla и их системы автопилота. Первый произошел в 2016 году в Китае. Тогда погиб 23-летний водитель Model S. Спустя полгода с момента той аварии, погиб владелец Model S из Флориды. Его Tesla не увидела поворачивающий перед ней грузовик, в результате чего лишилась не только крыши, но и человеческой жизни, сидевшей за рулем.
Вопрос не в том, качественные ли беспилотники Убера или Теслы – вопрос в том, можно ли сейчас называть любую существующую систему – беспилотной? А то, знаете ли, страшновато как-то слышать о грузовиках Теслы и шведов, которые вот-вот выйдут на дороги в беспилотном режиме.

 



Источник: https://masterok.livejournal.com/

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

> автопилот – это практически аналог слову "убийца".
Ага... А ещё могу напомнить любимый многими "пилотами" лозунг: "Женщина за рулём - преступник". :-)
Только вот фокус в том, что за весь мой 30-летний водительский стаж (хотя я бывал в ДТП), не было НИ ОДНОГО ДТП, по причине ошибки женщины-водителя.
"В 2016 году на российских дорогах погибли более 20 тысяч человек" (https://www.gazeta.ru/auto/news/2017/02/16/n_9696347.shtml)
Их всех роботы поубивали? "А то, знаете ли, страшновато как-то слышать о грузовиках Теслы и шведов" - это они, подлые, сеют смерть и разрушение по нашим городам и весям?
А если говорить серьёзно, то ошибки и трагедии будут ВСЕГДП в ЛЮБОЙ системе. Вопрос только в их количестве. Судя по статистике авиационных проишествий, автопилоты справляются с управлением самолётом гораздо лучше человека. То же самое будет и на автотранспорте.

Ответить

Didi

"не было НИ ОДНОГО ДТП, по причине ошибки женщины-водителя."
А у меня обратная личная статистика)))

Ответить

Первая жертва наезда автомобиля появилась в 1896- или 97 гг. (если мне не изменяет память). С тех пор количество жертв обычных автомобилей - только растет. Женщины-водители вносят свою посильную "лепту" (дело пьяного мальчика и масса других).
Что касается автомобилей с автопилотом и их жертв - то это тоже только начало. Количество таких автомобилей, конечно, будет расти. Одновременно будет расти и количество их жертв (в какой пропорции - пока трудно сказать, набор статистики только начинается). Поэтому "автопилот = убийца" - это, конечно, гипербола, но "автомобиль=убийца" - это реальность, хотя тоже зависящая от человека - водителя или программиста.

Ответить

"автомобиль=убийца"
Ага, раньше их так и называли - "братоубийственный снаряд" :-) Но я эту точку зрения не разделяю. А разделяю точку зрения членов американской стрелковой ассоциации: "Стреляет не оружие, стреляет - человек!". Применительно к автомобилям, это можно перефразировать так:
Если человекоподобный, сидящий за рулём, позволяет себе "забить" на ПДД, а задавив человека, пытается "отмазаться", то совершенно не важно, какого пола этот человекоподобный - жена бандита или сынок министра обороны. И глупо тут говорить о том, что виноват автомобиль. Виновата вседозволенность! Когда человек точно знает, что ему можно - всё!
Власть разлагает. Абсолютная власть - разлагает абсолютно. Впрочем, это уже мимо темы роботов-водителей. И что бы мы тут с вами не говорили, всё равно - победят они. И не так уж долго ждать этого момента осталось.

Ответить

Здравствуйте!
.
Да, интересная клиника ...
.
> svl_new 3 апреля 2018 г. 21:58 ... Если человекоподобный, сидящий за рулём, позволяет себе "забить" на ПДД, а задавив человека, пытается "отмазаться", то совершенно не важно, какого пола этот человекоподобный - жена бандита или сынок министра обороны.
.
Какая патетика, какая поза.
.
Тихо-нудно.
.
1) Абсолютное большинство пытающихся "отмазаться" - простые люди.
.
2) Ну и на примере мэра Макарова А.С., имеем что "не человекоподобный! svl_new готов на любу. тупую ложь, оправдывая взяточника и наркомана, главное он из их стаи.
.
> Власть разлагает. Абсолютная власть - разлагает абсолютно.
.
И снова чушь.
.
1) Абсолютная власть может быть условно говоря у "Иисуса Христа". И как она его разложила?
.
2) И никакой реальной власти у svl_new и ему подобных нет, к примеру на данном форуме.
.
Но имеем именно моральную и интеллектуальную деградацию их.
.
С уважением к сообществу, soft2010

Ответить

Но Иисус носил крестик на спине, почему сейчас его носят на груди?..

Ответить

Здравствуйте!
.
> Виктория 3 апреля 2018 г. 23:37
Но Иисус носил крестик на спине, почему сейчас его носят на груди?..
.
Как понимаю, вы можете только тупо ёрничать?
.
> Виктория 3 апреля 2018 г. 23:37
Виктория 22 марта 2018 г. 22:42
Если вспомнить о том, что Шойгу в Сирии освободил в три раза больше территорий, чем занимает сама Сирия, то новость о том, что в Бурятии проголосовало в три раза больше избирателей, чем там проживает жителей вам покажется не такой уж и смешной.
.
Тихо-нудно.
.
1) По Шойгу С.К. На 4-м совещании министров обороны АСЕАН+ 24.10.17 г. на Филиппинах.
.
https://youtu.be/ZL1WhgI6Gyk
.
Да, звучит цифра (на 1:47 записи) 503223 кв. км.
.
Но те кто интересуется сирийскими цифрами знают и такую информацию.
.
https://ria.ru/syria/20170825/1501066893.html
.
11:29 25.08.2017
.
В ходе военной операции России в Сирии контролируемая правительством территория выросла более чем вчетверо, до 78 тысяч квадратных километров, сообщил начальник главного оперативного управления Генштаба ВС РФ Сергей Рудской в пятницу.
.
59 тыс. кв. км.
.
Так что имеем всего-навсего опечатку в подготовленном докладе.
.
2) По Бурятии. Имеем ляп от телеканала "Россия-24"
.
https://www.infpol.ru/news/society/142125-dva-milliona-tsygan-ispolnili-svoy-gra zhdanskiy-dolg/
.
И если нормальные люди просто посмеялись над данным ляпом, то идиоты-блогеры и тупые пропагандисты начали приводить как пример фальсификации выборов.
.
Кстати, телеканал "Россия-24" "авторы" ещё одного тупого мема 146 %.
.
http://gorod.tomsk.ru/index-1397802567.php#comment3076031
.
Кстати, как всегда пример ТУПОСТИ и зомбированности "альтернативно ориентированных" - знаменитый мем - "146 %"
.
Как он возник и что в реальности?
.
Сразу после начала обнародования итогов голосования на выборах в Государственную Думу 6-го созыва 04.12.11 г. на оппозиционных "ресурсах" появилась информация о фальсификациях на выборах.
.
http://www.ura.ru/content/perm/05-12-2011/news/1052137617.html
.
05.12.2011 11:49
Огромное недоумение вызывают предварительные данные о результатах голосования в Государственную думу РФ, транслируемые по центральному телевидению со ссылкой на Центральную избирательную комиссию России (ЦИК).
.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10150446614748112&set=a.61701518111.6747 9.569213111&type=1&theater
.
Олег Кашин В Воронеже тоже явка 130.
.
Эти новости сопровождены скрин-шотами экрана ТВ с данными по Воронежской, Ростовской и Свердловской областям.
.
Свердловская область (голосование избирателей)
.
Единая Россия 39,61 %
Справедливая Россия 30,59 %
КПРФ 18,64 %
ЛДПР 17,67 %
Яблоко 3,82 %
Правое дело 2,75 %
Патриоты России 2,27 %
Всего по данным партиям в сумме - 115,35 % (всего нет на скриншоте, расчётно)
.
Воронежская область
.
Единая Россия 62,32 %
КПРФ 31,11 %
Справедливая Россия 17,22 %
ЛДПР 11,72 %
Яблоко 4,55 %
Патриоты России 1,38 %
Правое дело 0,66 %
Всего по данным партиям в сумме - 128,96 %(всего нет на скриншоте, расчётно)
.
Ростовская область
.
Единая Россия 58,99
Справедливая Россия 19,41
КПРФ 32,96
ЛДПР 23,74
Яблоко 9,32
Правое дело 0,59
Патриоты России 1,46
Всего по данным партиям в сумме - 146,47 % (всего нет на скриншоте, расчётно)
.
Да, получается ужас и кошмар ... "волшебник Чуров".
.
Что же в реале.
.
Смотрим сам эфир.
.
Ростовская область
.
http://www.youtube.com/watch?v=h1osOniNVCY
.
Свердловская и Воронежская области
.
http://www.youtube.com/watch?v=ocPhY9QS0x4
.
И что же имеем
.
1) Это не окончательные данные. Это данные на некоторый момент подсчёта голосов.
.
Обратите внимание на цвета, которым закрашены регионы страны.
.
Оранжевый – подсчитано более 60 % бюллетеней проголосовавших
Зелёный – более 30 % бюллетеней (голосов)
Голубой – менее 30 % бюллетеней (голосов)
.
По данным областям это выглядит так.
.
Ростовская область. Голубой цвет. Сосчитано менее 30 % (19 % - цифра уточняется самой ведущей) голосов.
.
Свердловская область. Зелёный цвет Сосчитано более 30 % голосов
.
Воронежская область. Голубой цвет. Сосчитано менее 30 % голосов
.
2) Это не скрин-шоты экрана с данными ЦИК РФ, это скрин-шоты "рисунков" редакции ТВ.
.
3) Интересно, что подобные "ляпы" с данными по выборам - это только "Россия 24".... учитывая аж минимимум три "злобных" ляпа можно подозревать и сознательную провокацию. Или же, всё-таки, они просто очень "блондинистые"?
.
Как мы убедились человек, употребляющий мем "146 %" показывает или свою ТУПОСТЬ с легко манипулируемой психикой или же сознательно врёт.
.
С уважением к сообществу, soft2010

Ответить

Оружие сделано специально для убийства (все остальное, типа кто убивает - от лешего). Но автомобиль не сделан специально для убийства - он сделан для передвижения (не зависимо от того, кто рулит, человек или автопилот). И смешивать здесь прекрасное с полезным, а тем более политику с техническими решениями, не стоит. И мне кажется, что от автомобилей сейчас погибает людей больше, чем от случайных выстрелов (не на войне). Т.е. автомобиль, хоть и образно - в некоторых случаях превращается в орудие убийства. И по этому вопросу - каждый может иметь свою точку зрения.
И еще: за рулем больше обычных людей, а не сынков министров, и эти обычные люди не от вседозволенности совершают ДТП с жертвами, а обычно по чвоей глупости или незнанию ПДД. И это факт, точнее огромное количество фактов. Но тогда причем здесь власть, абсолютная власть и вседозволенность? Или это очередная попытка превратить техническую тему в политическую?
А то, что автопилоты победят - кто спорит, рано или поздно они победят, как в свое время лошадь победили обыкновенные (по нынешним временам) автомобили. Технический прогресс не остановить, даже гневными постами и комментариями к ним.

Ответить

> И мне кажется, что от автомобилей сейчас погибает людей больше, чем от случайных выстрелов (не на войне).
Полностью с Вами согласен. Встаёт вопрос - как уменьшить эту жуткую цифру? Одним (но - не единственным) способом является строгое соблюдение ПДД. Для меня очевидно, что робот будет соблюдать ПДД гораздо более тщательнее, чем любой, даже самый дисциплинированный водитель. Просто потому, что он - робот и делает только то, что в него заложили создатели.

Ответить

> за рулем больше обычных людей, а не сынков министров, и эти обычные люди не от вседозволенности совершают ДТП с жертвами, а обычно по cвоей глупости или незнанию ПДД
Разумеется, "обычных людей" всё-таки больше, чем разного рода мажоров. Но вот причины их попадания в ДТП существенно различаются.
1) Безнаказанность вполне позволяет "принять на грудь" и сесть за баранку своего авто. Если остановят, надо просто помахать соответствующими "корочками" или сказать "Да ты знаешь, кто мой папа?!" и все проблемы исчезнут. Дать вам подборку историй про пьяных "силовиков", попавших в ДТП?
2) Если "обычный" гражданин садится за руль при "незнании ПДД", то откуда у него права? Сдаётся мне - путь только один... И Вы этот путь прекрасно знаете.

Ответить

Здравствуйте!
.
Да, интересная клиника.
.
> svl_new 4 апреля 2018 г. 09:05
> И мне кажется, что от автомобилей сейчас погибает людей больше, чем от случайных выстрелов (не на войне).
> Встаёт вопрос - как уменьшить эту жуткую цифру? Одним (но - не единственным) способом является строгое соблюдение ПДД.
.
Как человек за людей переживает - тихо-нудно смотрим архив форума и охреневаем. Столько тупой лжи по ДТП и ГИБДД от svl_new
.
https://www.http://aged.gorod.tomsk.ru/index-1510242857.php#comment3271408
.
10 ноября 2017 г. 18:54
.
> svl_new 10 ноября 2017 г. ... Готовится закон о том, что бы обязать дальнобойщиков каждые 5 лет пересдавать на права. И нам говорят, что это - для нашей безопастности!!! А вовсе не для изъятия N-ного количества дензнаков из кармана водителей. Ну да, дальнобои, они же просто - выродки какие то! У всех нормальных людей с опытом мастерство вождения повышается, а вот дальнобои каждые 5 лет полностью забывают ПДД и уже не могут отличить педаль тормоза от педали сцепления! ... Но она сдавать на права НЕ будет. А вот дальнобои, проезжающие без ДТП миллионы километров - будут! Зачем ?!
.
И снова в истеричном угаре боевой п... svl_new. И снова пропагандистская чушь, далёкая от реальности.
.
https://iz.ru/news/587306
.
4 июня 2015 Таксистов и дальнобойщиков обяжут сдавать экзамен каждые 5 лет
.
Все профессиональные водители — таксисты, дальнобойщики, водители автобусов и маршруток — должны будут раз в 5 лет проходить обучение и сдавать экзамен. Как рассказал «Известиям» председатель комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев, сейчас готовятся соответствующие поправки в законы об образовании и о транспортной безопасности. По данным ГИБДД, только за первые четыре месяца 2015 года по вине водителей грузовиков и автобусов произошло более 5 тыс. аварий.
.
— Мы хотим, чтобы раз в 5 лет профессиональный водитель проходил переподготовку, чтобы он обновлял и закреплял свои знания, — сказал Евгений Москвичев. — Это не значит, что человек будет заново получать водительские права, это именно переподготовка. Образовательный курс может измеряться в часах — например, он может быть рассчитан на 10 или 20 часов. Речь идет о всех водителях, которые работают по найму. При этом не имеет значения, в чьей собственности находится автомобиль — физического или юридического лица.
.
Ну и тихо-нудно.
.
http://base.garant.ru/70364202/#block_7
.
Директива Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 2003/59/ЕС от 15 июля 2003 г. "О первоначальном обучении и непрерывном повышении квалификации водителей определенных видов транспортных средств, осуществляющих перевозки грузов и пассажиров
.
Статья 7 Непрерывное повышение квалификации
.
Непрерывное повышение квалификации должно состоять из обучения, позволяющего водителям, обладающим СРС в соответствии со Статьей 6, и водителям, указанным в Статье 4, обновлять знания, необходимые для их работы, при этом особое внимание должно уделяться безопасности дорожного движения и рациональному потреблению топлива.
.
Это обучение должно быть организовано одобренным учебным центром в соответствии с разделом 5 Приложения I. Если водитель переходит на другое предприятие, ему засчитывается уже прошедшее им непрерывное повышение квалификации.
.
Непрерывное повышение квалификации направлено на расширение и повторение знаний по некоторым предметам, указанным в разделе 1 Приложения I.
.
Статья 8 СРС, удостоверяющие прохождение непрерывного повышения квалификации
.
1. Если водитель прошел непрерывное повышение квалификации, указанное в Статье 7, компетентные органы государств - членов ЕС или одобренный учебный центр должны выдать ему или ей СРС, подтверждающий прохождение непрерывного повышения квалификации.
.
2. Следующие водители должны пройти первый курс непрерывного повышения квалификации:
.
(а) обладатели СРС в соответствии со Статьей 6 - в течение пяти лет с даты выдачи такого СРС;
.
(b) водители, указанные в Статье 4, - в течение пяти лет с соответствующих дат, указанных в Статье 14(2), в соответствии с расписанием, составленным по решению государств - членов ЕС.
.
Государства-члены ЕС вправе сокращать или увеличивать периоды времени, указанные в (a) или (b), inter alia, с тем, чтобы они совпадали с датой истечения срока действия водительского удостоверения или с тем, чтобы обеспечить постепенное введение системы непрерывного повышения квалификации. Тем не менее указанный период не может быть меньше трех лет или больше семи лет.
.
С уважением к сообществу, soft2010

Ответить

Здравствуйте!
.
Да, кстати к итогам ещё одной пропагандистской истерике scl_new
.
http://gorod.tomsk.ru/index-1497086002.php#comment3252904
.
svl_new 12 июня 2017 г. ВЛАСТИ АНОНСИРОВАЛИ ОЧЕРЕДНОЕ ПОДОРОЖАНИЕ «ПРАВ»
.
... Стоимость водительского удостоверения составит отныне не две, а три тысячи рублей, а загранпаспорта — пять тысяч рублей вместо нынешних трёх. Пластиковое свидетельство о регистрации транспортного средства оценили в 1 500 рублей против 500 рублей за бумажное.
.
http://www.mfcess.ru/site/index.php/условия-комфортности/2-uncategorised/5-разме ры_госпошлины.html?showall=1&limitstart=
.
1. Государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:
.
16) за регистрацию иностранного гражданина и лица без гражданства, проживающего на территории Российской Федерации, по месту жительства - 350 рублей;
.
17) за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации - 300 рублей;
.
18) за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации взамен утраченного или пришедшего в негодность - 1 500 рублей;
.
43) за выдачу национального водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), временного удостоверения на право управления самоходными машинами, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность:
.
изготавливаемого из расходных материалов на бумажной основе, - 500 рублей;
.
изготавливаемого из расходных материалов на пластиковой основе, - 2 000 рублей;
.
44) за выдачу международного водительского удостоверения, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 1 600 рублей;
.
С уважением к сообществу, soft2010

Ответить

Didi

Софт, чо новые методички так и не выдали?! Всё по старым шпаришь? За что только деньги вам платят...

Ответить

Здравствуйте!
.
> Didi 4 апреля 2018 г. 09:54
Софт, чо новые методички так и не выдали?! Всё по старым шпаришь? За что только деньги вам платят...
.
Ты, таки совсем тупой, Didi?
.
Тихо-нудно подымаемся выше, к моёму комменту и видим, что взята старая тупая ложь svl_new и проверена НОВЫМИ (на 2018 год) государственными пошлинами
.
С уважением к сообществу, soft2010

Ответить

Didi

Как в новом офисе на Оптиков, 4 к3?! Кураторы так же ходят за вашими спинами? Какую норму комментов сейчас установили вам?

Ответить

Здравствуйте!
.
Да, кстати о количестве погибших в ДТП в РФ.
.
http://www.demoscope.ru/weekly/2011/0453/barom03.php
.
Число погибших и раненых в результате нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств резко возросло во второй половине 1980-х годов, увеличившись с 22,7 тысячи человек в 1985 году до 37,1 тысячи в 1993. К 1997 году оно снизилось до 27,7 тысячи человек, а затем вновь стало расти – до 35,6 тысячи в 2003 году (в том числе 4 тысячи человек из-за нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств в состоянии опьянения), а всего за тот год от всех видов транспортных травм умерло 43,4 тысячи человек (29,9 на 100 тысяч человек)
.
Ниже статистика по ДТП в РФ за 2004-2016 гг.
.
Число ДТП в 2004-2016 гг. сократилось в 1,2 раза, погибших в них в 1,7 раза (34506 в 2004, 20308 в 2016 г. (в 2017 - 19088)). При этом нужно учитвать, что с 2009 г. погибшими в ДТП считаются умершие от последствий ДТП в течение 30 суток (до 2009 г. 7 суток) с момента ДТП.
.
И это при увеличении числа только легковых машин у населения в 1,67 раза в 2004-2016 гг. С менее 25 млн. до почти 43 млн. На 18 млн. с лишним.
.
ЧИСЛО СОБСТВЕННЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА 1000 ЧЕЛОВЕК НАСЕЛЕНИЯ
.
1990 - 58,5
1995 - 92,3
2000 - 130,5
2005 - 169,0
2010 - 228,3
2015 - 284
2017 - 288
.
С уважением к сообществу, soft2010

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.