Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7 (499) 350-07-30 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

10 удивительных фактов про Транссиб, о которых вы, возможно, не знали.

Решение о начале строительства Транссибирской магистрали принимал император Александр III. По его приказу, иностранные капиталы и помощь из-за границы не принимались: дорогу нужно было построить своими силами. Ее закончили за невероятные 12 лет, умудряясь самыми примитивными инструментами вроде пилы и топора прокладывать по 600 км полотна в год.

 

1. 



2. В 1891 году, когда была заложена Транссибирская магистраль, ее точкой отсчета была не Москва, а Питер. Дорога побила все немы­слимые рекорды. В 1891 году между Челя­бинском и Владивостоком не было ничего! А в 1903 году можно было взять билет из Петербурга до Владивостока и доехать за три недели.




3. Протяженность Транссиба – 9228 км. Дорога до сих пор входит в Книгу рекордов Гиннесса по трем параметрам: общая длина, количество станций и темпы строительства (600 километров в год). 




4. Транссиб – самое крупное в мире миссионерское явление, потому что строились вагоны-храмы и железнодорожные храмы. Вот такой вагон-церковь использовали для богослужений во время строительства Транссиба.  



5. Самыми дальними поездами Транссиба являются поезда Москва-Владивосток  и Москва-Пекин. Самый «быстрый» поезд – «Россия»,  из Москвы до Владивостока. Он проходит Транссиб за 6 суток и 2 часа. 




6. Первый железнодорожный мост через Енисей  архитектора Вяземского стал единственным инженерным сооружением, наряду с Эйфелевой башней удостоенным Гран-при и Большой золотой медали Всемирной выставки в Париже «за архитектурное совершенство и великолепное техническое исполнение». 




7. Сложнее всего проходило строительство дороги возле Байкала : там на каждый километр пути тратили 2 вагона взрывчатки – прорывались через скалы. Впоследствии дорогу прозвали  «Золотая пряжка стального пояса России». «Золотая» – потому что очень дорого обошлась казне. 



8. Транссиб пересекает 16 крупных рек, самые крупные из которых – Волга, Кама, Енисей, Амур и Иртыш.  



9. Станция Транссибирской железной дороги Половина считается экватором маршрута. Но это не совсем так: от Москвы до Половины более 5000 км, от Половины до Владивостока – около 4100 км. 




10. На Транссибе расположен единственный в мире вокзал, целиком построенный из мрамора. Это станция Слюдянка-1, которая находится недалеко от Байкала. 




11. Чтобы прокатиться по Транссибу с комфортом, придется выложить не менее 200 тысяч рублей. В эту сумму войдут экскурсии, питание и проживание в отелях Владивостока и Москвы. Путешествие длится 14 дней. 




Если же путешествовать бюджетно, то вам на вышеупомянутый скоростной поезд «Москва – Владивосток», который домчит за 6 суток. Плацкарта стоит около 8 тысяч.



Источник: https://snatchnews.com.

Поделитесь с друзьями:

   
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.