Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

В гостях у американских дальнобойщиков.

Не так давно на дорогах США появились фуры без водителя: особенность машины заключается в том, что водитель ей нужен только для выполнения сложных маневров, а во время долгих поездок по шоссе машиной будет управлять электроника.

Но подобные инновации вряд ли оставят без работы многочисленных американских дальнобойщиков, этих суровых и терпеливых людей, которые десятилетиями крутят баранку массивных грузовиков. 





Узнать их поближе можно благодаря фотопроекту американца Джошуа Симпсона, который узнал, как работают и чем живут водители фур из США.

 

1. Дальнобойщик Карл Вера в своем грузовике Peterbilt. 



2. Кабины современных грузовиков можно назвать промышленной версией кабины легковушки: руль, рычаг коробки передач и педали находятся там, где они и должны быть, только выглядят они намного больше и жестче. 



3. Все кнопки и переключатели до нелепости просты и прочны. Несмотря на простой дизайн, многие из этих приборных панелей внутри опутаны целой сетью проводов, адаптеров и пластиковых стаканов для мобильных телефонов, GPS-устройств и спутниковых радиостанций. 



4. Спальные кабины позволяют быть в пути несколько месяцев, а дополнительное жилое пространство служит и спальней, и кухней, и мастерской, и шкафом, и даже столовой. Можно жить в грузовике практически безвылазно… ну, разве что, в туалет ходить, да душ принимать, негде. 



5. Фуллеры – супружеская пара, которая иногда берет с собой в поездки внучку. 



6. Эти кабины – очень  личные пространства, отражающие прошлое, характер и индивидуальность своих хозяев. Когда утро и ночь сливаются воедино, эти маленькие пространства превращаются в беспорядочное хранилище личных и рабочих вещей. Стены украшают фотографии родных и друзей, а также всяческие сувениры, кресты и другие предметы из дома. 



7. Автомобильные принадлежности, DVD-диски и стаканы с напитками… и все это в куче грязных вещей. 



8. 57-летний Джон Коллинс работает в Форт-Майерс, штат Флорида. Джон сидит за баранкой вот уже 20 лет. Он работает в трейлере Peterbilt, который перевозит крупногабаритные промышленные грузы. 




9. Все эти мелочи напоминают водителям, как долго они не были дома, а также говорят об одиночестве, которое сопутствует этой профессии.  



10. 75-летний Эдди Эдвардс. Водит грузовик уже 55 лет.


11. 




12. Фрэнк и Линда Фьюэлл. Выйдя на пенсию, Линда присоединилась к своему мужу. Они надеются заработать достаточно денег, чтобы отремонтировать дом до того, как Фрэнк выйдет на пенсию. 



13. 



14. 



15


16. Джимми и Кристалл Маккуинн ездят вместе 20 лет. Они работают в Джорджии и перевозят в основном замороженную курятину.




17. 



18. 65-летний Фред Фредриксон водит большегрузы уже 35 лет. Сейчас сидит за рулем фуры Volvo 2013 от мебельной компании Ashley Furniture.



19. 



20. 



21. 



22. 

 



Источник: HTTP://MASTEROKBLOG.RU/?P=2662

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

Артём Городецкий

Целая субкультура, честное слово.

Ответить

Артём Городецкий

42 тыщи в год, это чуть больше 2 тыщ в месяц чистыми на руки, это оч мало с учетом цен даже в Иллинойсе. Буквально на часть аренды маленького домика и еду.

Ответить

Насколько я понимаю в арифметике: 42:12=3,5 тыс в мес. Или я от знаний перегрелся?:-)

Ответить

> 42 тыщи в год
Да... Чёго-то совсем не густо для такой профессии!
У меня есть знакомый по аське мужик, мой ровесник. Бывший гражданин СССР, ныне гражданин Эстонии. Всё время после развала СССР работал дальнобоем. Объездил весь EU, несколько раз был в РФ, но дальше Омска не заезжал.
Так вот он получает гораздо больше. Сколько точно я не скажу, но в качестве домашней машины у него дома стоит мерин. Он хотел сам стать хозяином, накопил денег на тягач, купил, помучался и сказал, что бюрократия задавила - в одиночку это дело не поднять. Тягач продал и сейчас ездит наёмным рабочим. Так я думаю, что на $2000 з/п на тягач не накопишь...

Ответить

Иприт

свлятинка, что ж ты не спросил его в каком банке он брал кредит на тягач? А домашний мерин из германии с пробегом до луны это его пол зарплаты.
Про какую бюрократию ты лапочешь? Как только твои ручонки смогли это настучать по клаве? Это только в России такое возможно, в благословленном ЕС чиновники все приносят домой, никаких проволочек.

Ответить

Вежливый Человек

Не понял. Говоришь про бюрократию в Европе ??? Там же ее нет ????? Как может наемный работник получать доход выше хозяина ?????? В качестве домашней машины у него дома стоит мерин - т.е он из дома никуда не выезжает на мерине, т.к она дома стоит ?????? Сколько точно не скажите - т.к как всегда Адна Бабка Сказала.

Ответить

Доброго времени суток!
.
Да, кстати, никто что-то не обратил внимание на один актуальный момент.
.
> 10. 75-летний Эдди Эдвардс. Водит грузовик уже 55 лет.
.
> 12. Фрэнк и Линда Фьюэлл. Выйдя на пенсию, Линда присоединилась к своему мужу. Они надеются заработать достаточно денег, чтобы отремонтировать дом до того, как Фрэнк выйдет на пенсию.
.
> 18. 65-летний Фред Фредриксон водит большегрузы уже 35 лет. Сейчас сидит за рулем фуры Volvo 2013 от мебельной компании Ashley Furniture.
.
С уважением к сообществу, soft2010

Ответить

Чур, я загружал пост без всякого намека на одобрение нашей пенсионной реформы (точнее - даже без всякой связи с оной):-)

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.