Регистрация Вход
Город
Город
Город

Про операторов мобильной связи

Больше десяти лет я пользовался услугами единственного оператора сотовой связи из «большой тройки». В целом всё было не совсем ужасно, если не считать нескольких глобальных сбоев – например, когда ты лежишь в больнице, а связь пропадает на два дня – это уже за гранью.

 

Потом, конечно, были извинения и какая-то издевательски смешная сумма на счёт. Затем появился новый генеральный директор, наблюдение за клоунадой которого в социальных сетях вызывало недоумение. Затем его объявили в розыск, если кто не в курсе.

 

Но, на самом деле, даже это не стало поводом к моей измене оператору. Его конкурент неожиданно предложил хороший аппарат по очень доступной цене. С условием приобретения контракта.

 

На тот момент все продвинутые люди уже знали, что деньги со счёта за вычетом процентом очень просто выводятся на банковскую карту, а сим-карта другого оператора в смартфоне работает безо всяких проблем.

 

Ну, думаю, куплю аппарат, выведу деньги, вставлю свою прежнюю сим-карту и в итоге буду владельцем смартфона, приобретённого с существенной скидкой. Речь о Galaxy Note 3, если кто помнит.

 

Однако, этого уже не случилось. Понял, что тарифы нового оператора меня устраивают больше его предшественника (речь не о хуже-лучше, а кому что больше подходит) и менять сим-карту обратно нет никакого смысла.

 

Пришлось решить вопрос с мобильным банком, оповещением всех абонентов в телефонной книге и жить стало лучше, жить стало веселей.

 

До поры до времени.

 

За состоянием счёта (и невесть откуда появляющимися дополнительными услугами, да) я слежу внимательно, тем более приложение на телефоне установлено специальное – и прекрасно вижу, что на балансе осталось 71.92 рубля – нужно будет пополнить в ближайшее время, делаю заметку в голове.

 

Через некоторое время приходит СМС о зачислении 400 руб. – проверяю – они действительно появляются на счету. Предполагаю, что или кто-то ошибся (ну что же, бывает) или кто-то из друзей мне сделал такой подарок. К списанию этих четырёхсот рублей морально готов – прекрасно знаю, где найдёшь, там и потеряешь.

 

Однако замечательный оператор делает подарок – просто обнуляет мой счёт. Списывает и 400 руб., и всё то, что у меня там находилось до этого – сумма, правда, была смешная.

 

Ладно, тоже не беда. Через личный кабинет обращаюсь в поддержку, описываю всё максимально подробно. Сначала меня уверяют, что мои личный 71,92 р. были переведены по заявлению другого абонента и им был предъявлен чек (!). Тут я немножко… ох, удивительная жизнь.

 

Спрашиваю, а куда же тогда делись те 400 рублей? По ответу оператора оказывается, что оба платежа были ошибочными и снова абонент предоставил чек на оба платежа. На этом общение заканчивается, предъявить какие-либо документы мне оператор отказывается.

 

Через несколько дней приходит СМС о зачислении ошибочно списанных 71,92 р. и они благополучно возвращаются на счёт. В личном кабинете уже, естественно, никакого упоминания об этом «косяке».

 

В итоге у меня остаётся всего два вопроса:

 

1)      Почему оператор не дал сразу верную информацию и каковы тогда его функции?

2)      Если бы на моём счету до ошибочного списания находилась более крупная сумма, её бы тоже так списали и потом долго отмораживались?

 

Впрочем, на свой первый вопрос я попытаюсь ответить сам. Мне кажется, всё дело в безответственном отношении сотрудников к своей работе. Задача – не сделать реальную работу, а как можно скорее отписаться от клиента

 

Но нельзя так работать. Мне кажется, Наталье и Александре, когда они работают с чужими деньгами, нужно быть ответственнее.



Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

жёлто-полосатый зелёный мошенничество оператор опсос поддержка провайдер связь

 

Комментарии:

pthj

А что за оператор?

Ответить


Там на скрине случайно осталось название оператора, хотя по оформлению чата и так всё понятно. Впрочем, зато у них снова смартфон моей любимой серии Note продаётся со значительным кэшбэком. Иначе бы не простил :) Дело, конечно, не в 72-ух рублях, а в отношении операторов к работе на отъ...сь.

Ответить

У меня тут недавно со счета почти штукарь свистнули. За какие то там услуги с сайта веселуха.ком. Слава яйцам, звонок оператору и жалоба на сайте решили проблему, деньги вернули в течение нескольких дней. Регулярно проверяйте наличие платных подписок их могут сделать за вас и без вашего ведома.

Ответить

борсалино

Выписать им шпицрутенов и отправить на Шпицберген.Это из области шуток,серьезно-автор чего хотел то? За балансом у любого ОПСОСа глаз да глаз нужен,то липовую услугу подключат заблей за 20-50 в день,а то и вовсе-раз и пятихатку уводят.С деньгами проще,обычно все до копейки через несколько дней возвращают,а вот за допы,поключенные,уже обратно ничего не прилетит)))

Ответить

[url=https://apyecom.com/click/59a01be28b30a809458b4631/133125/157217/subaccount ][b]Aliexpress[/b][/url] - take your star...

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.