Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

«Аэрофлот» задумал экспансию в регионы.

Полетит туда крупнейший отечественный перевозчик на Superjet 100.

Гендиректор «Аэрофлота»  Виталий Савельев  и президент ОАК  Юрий Слюсарь  подписали в присутствии  Владимира Путина  соглашение о поставке нашему национальному перевозчику сразу ста авиалайнеров Superjet 100 (SSJ-100) на сумму около 3,5 млрд долларов в ценах каталога. Это самый крупный контракт в новейшей истории гражданского авиастроения нашей страны – он  позволит загрузить работой сборочный завод в Комсомольске-на-Амуре на несколько лет вперед.


1. Самолеты Sukhoi Superjet-100 в сборочном цехе филиала ПАО "Компания "Сухой" "Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина". 



Поэтому не удивительно, что «Аэрофлот» удостоился отдельной благодарности главы государства за «принятое решение». «Надеюсь, что качество продукта, который будет производить и поставлять ОАК, окажется на самом высоком уровне», – подчеркнул  Владимир Путин. Эту ремарку главы государства можно рассматривать как прямое указание нашим авиастроителям. Не секрет, что из-за частых дефектов и отсутствия налаженной системы послепродажного обслуживания средний налет на один SSJ-100 сейчас не превышает 3,5 часа в сутки, тогда как у западных самолетов этот показатель в 2,5-3 раза больше. Впрочем, после завершения модернизации склада запчастей в Жуковском и создания нового сервисного центра в Шереметьево налет SSJ-100 должен приблизиться к показателю лучших мировых аналогов.

 

2. Президент ОАК Юрий Слюсарь (на фото – слева) и гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев в присутствии Владимира Путина подписывают соглашение по крупнейшей поставке «Суперджетов». 



Напомним, что восемь лет назад «Аэрофлот» стал не только стартовым заказчиком SSJ, но еще и самым крупным его эксплуатантом во всем мире. Сейчас в парке авиакомпании летает 49 таких самолетов (пятидесятый лайнер проходит покраску и со дня на день начнет выполнять регулярные рейсы), но уже в самом ближайшем будущем их количество резко возрастет. Первые машины в рамках нового соглашения «Аэрофлот» получит уже в следующем году, а еще через шесть лет весь контракт должен быть полностью завершен.

«Наша авиакомпания всегда выполняла важнейшую роль главного эксплуатанта отечественной авиатехники, именно благодаря ней вставали на крыло и доводились до совершенства все наши самолеты. Действовать в интересах российской авиации и всей страны – абсолютный приоритет для «Аэрофлота»»,  – подчеркнул  Виталий Савельев. Заметим, что национальная авиакомпания России помимо SSJ-100 заказала несколько лет назад еще и полсотни новых среднемагистральных самолетов МС-21. Сейчас эти лайнеры проходят летные испытания, их поставка запланирована на 2020-2027 год.

Таким образом, к концу следующего десятилетия «Аэрофлот» поставит на крыло в общей сложности 200 новых российских самолетов. Эти воздушные суда заменят в парке авиакомпании младшие модели семейств Airbus A320 и Boeing 737, которые по мере старения будут выведены из эксплуатации. Но самое главное то, что благодаря новым отечественным авиалайнерам «Аэрофлот» наконец сможет выполнить давнее поручение Владимира Путина: увеличить в течение пяти лет долю прямых межрегиональных рейсов (в обход Москвы) до 50%.

Сейчас почти 75% всех авиационных перевозок осуществляется через столицу, что удорожает стоимость перелета и тормозит развитие региональных аэропортов. Но уже в скором времени эта ситуация должна кардинально измениться.

Новая стратегия «Аэрофлота» предполагает резкое увеличение количества рейсов сразу в нескольких регионах, в том числе на юге России. И SSJ-100, при условии выполнения всех требований к этим самолетам и их обслуживанию, подходят для этого как нельзя кстати.

 



Источник: http://expert.ru.

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

Федор Сумкин

Доводилось летать Суперджетом. Двоякие остались впечатления. В целом,если забыть про странную компоновку(справа два кресла,а слева три), он похож на А319. Только,конечно,по-шумнее и качество отделки салона так себе,поэтому полки,столики и т.д. во время полета неприятно скрипят. Зато сиденья мне даже поудобней показались.Но,если честно,будь у меня выбор каким самолетом лететь,я бы выбрал Эйрбас.

Ответить

Иприт

Не доводилось, но компоновка прикольная, вдруг вдвоем летишь и не хочешь соседей?

Ответить

Федор Сумкин

Интересно. Погуглил цены. Суперджет,однако,стоит в районе 35 млн.$. "Мелкие" Эйрбасы и Боинги от 75...Разница,конечно. Но,опять же,есть,например,бразильский Эмбрайер 190 за те же,что и SSJ, деньги. Кто летал-его очень хвалили.
Аэрофлот,получается,поддерживает отечественного производителя. Наверное,это правильно. А вот S7 наших в своем парке не имеет вообще. Зато у них есть те же Эмбрайеры. И новенькие А320 neo. Дочь на таком в сентябре летела из Новосиба в Краснодар. В восторге осталась. Говорит,что он стал еще тише,чем старый А320,в салоне вообще красотень,посадку почти не почувствовала,хотя погода в Краснодаре была отвратная-лил такой ливень,что я (я встречал) даже боялся,что не посадят.Может долгожданный МС-21 будет не хуже.Очень бы хотелось.

Ответить

> Аэрофлот,получается,поддерживает отечественного производителя.
- А деньги на эту поддержку - откуда? Смотрим в корень: 61,17 % акций принадлежит государству. Т.е. Не "Аэрофлот" поддерживает производите SJ-100, а государство. Мы с вами! Это за наши деньги субсидируется продукция, которая не может конкурировать на мировом рынке.
> Наверное,это правильно. Что же Вы на "жигулях" ездит не хотите ?! Поддержите отечественного производителя! А телевизор у Вас дома стоит - "Горизонт" ? А ботиночки на Вас - от фирмы "Ронокс"?

Ответить

Иприт

да ты успокойся уже свл, какие там твои деньги? сколько там удержали с тебя налогов? этих денег не хватит на учебу сына твоего, а ты про самолеты какие то. с чего ты взял что российская продукция не может конкурировать на мировом рынке?

Ответить

> какие там твои деньги?
А чьи там деньги? С Марса привезли? Или сразу из "далёкой-далёкой галактики"? Может это брателло Вован вложился в предприятие, которое накрывается медным тазом? Или враг России Сорос решил нас облагодетельствовать ? :-) Не будьте наивным! Есть ГОСУДАРСТВО - аппарат насилия, с помощью которого деньги отбираются у тех, кто работает и передаются тем, кто рулит этим государством. Всё...

Ответить

Российская продукция не может конкурировать на мировом рынке потому, что она хлам по своему качеству. И на то есть причины - разруха в индустрии (в любой, без исключений), что приводит к желанию владельцев этой индустрии заработать побольше, потратиться при этом поменьше, при этом еще и хапнуть как следует чтобы обогатиться моментально, а в жертву этому приносится качество продукции, качество проводимых работ, качество общей производственной культуры. Которая, как известно, начинается с уровня жизни работников, напрямую зависящего от зарплаты и надёжности жизненных перспектив. А в России пока только одна перспектива надёжна - перспектива стабильной разрухи и государственного воровства.
Поэтому в России и невозможно производить продукцию мирового уровня, которую бы покупали в странах первого мира.

Ответить

Федор Сумкин

Хм,могу поспорить. Давайте о Жигулях.Для своих денег вполне себе авто. Например,Веста на фоне близких ей по цене Кия Рио и Хюндай Соляриса смотрится как минимум не хуже и качество сопоставимое.Конечно,ее не сравнишь,например,с Короллой, ну так и ценник не сравнишь. Да и посмотрите на дороги,наших авто ведь масса. Неужели их покупают лишь из патриотических чувств? Когда речь идет о комфорте собственной задницы,патриотизм,как правило,улетучивается :).
Вернемся к самолетам. Как я понимаю,проблема SSJ не в том,что он плохой или ненадежный. Претензии к нему,что при поломке его трудно починить в разумные сроки из-за отсутствия зап.частей. Писали как-то,что какая-то южно-американская компания разобрала два исправных самолета на зап.части. Просто выхода другого не было. А вот это,конечно,лютый капец и жирный минус нашим производителям. По сути ведь рубят сук на котором сидят. Кому нахрен нужен лайнер,который нельзя починить или вовремя обслужить. Беда...
И,да! Ботиночки Ронокс я,живя в Томске,носил. Теплые :)

Ответить

> Веста
- та самая, которую делал Бу Андерссон? :-) За что его с позором и изгнали. Точнее - за то, что пытался остановить тотальное воровство..
> Ботиночки Ронокс я, живя в Томске,носил. Теплые :)
- Мне повезло меньше. Когда я их купил, жена мне устроила выволчку. А когда они через месяц развалились - сплясала на моих костях :-(

Ответить

Вежливый Человек

svl_new, ты, что? Восстал из зАда ?)))) Похоже))) Если обувь не устраивает переходи на Белвест ))) (это не реклама, просто хорошая обувь и не дорогая)))

Ответить

Федор Сумкин

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер...
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,
наладили, запускают.
!!! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии,
налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода
(оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из штуки, руки из
штуки"...

Ответить

Вежливый Человек

Старый Советский анекдот ))))

Ответить


Тот самый Суперджет, который на днях сел на пузо? И теперь все прокремлевские СМИ в голос орут, что не по техническим причинам. А тем временем АК "Якутия" заявляет обратное:
--
Ранее «Коммерсант» сообщал, что авиакомпания «Якутия» рассматривает возможность прекращения использования SSJ-100 из-за накопления «критической массы» проблем. По словам директора по флоту авиакомпании Ивана Винокурова, «из-за низкой исправности SSJ-100 „Якутия“ фактически провалила лето». Он добавил, что из четырех самолетов, которые были заявлены в летнем расписании, работали только два.
По данным издания, «Якутия» хотела заменить «Сухой Суперджет 100» одним Boeing 737, но Минтранс не дал разрешения, объяснив свой отказ тем, что эксплуатация судна старше 20 лет, зарегистрированного в иностранном реестре, небезопасна.

Ответить

С Вашей точки зрения SSJ-100 очень плохой самолет. Не летал, хез, может и так. Но Боинг, это красавЕц.... почти согласен с Вами.
Но, на всякий случай, погуглите, нажмите нелюбимую всеми "диванными знатоками" Вики. Увидите, даже там, много интересного про аварии Боингов)))

Ответить

С моей точки зрения он недоделанный и доделанным никогда не будет. А уж конкурентоспособным он не будет и подавно, поскольку для такой недоделанности он стоит слишком дорого.
По поводу боингов - вы не сравнивайте аварийность самолётов, составляющих почти 50% всего авиационного парка планеты с самолётом, которых сотню штук едва смогли заставить купить внутри самой России. По авиакатастрофам я в свое время писал доклады в институте, поскольку специальность связана с обеспечением безопасности полётов. И уж поверьте, катастроф из за хронической тотальной недоделанности самолёта во всех узлах и системах у Боинга на серийных изделиях не было никогда. Никогда не было и чтобы 50% новых, только с завода, Боингов, стояло на земле по техническим причинам в состоянии непригодности к эксплуатации. А у российской техники путинского периода это нормальное агрегатное состояние, не важно - самолёт это, танк, корабль или автомобиль. Всё дело в общей культуре производства, а она диктуется многими факторами, которые в сумме можно определить как уровень жизни в стране. Ну, про это уже было, не буду повторяться.

Ответить

Вежливый Человек

И чо ? Обычная авария.В чем вопрос? Разбираются....

Ответить

И то, что во всём цивилизованном мире такая авария - это ЧП. А с российской техникой - это обычная авария. С Союзом даже, со слов патриотических СМИ - уникальная авария. Гордиться можно.

Ответить


Это всё миленько, но пусть сначала "наше" заслужит того, чтобы его хвалили. И тогда его будут хвалить заслуженно. А пока - нет. Хлам он и есть хлам, по объективным показателям - цены, надёжности, прибыльности, итд.

Ответить

Федор Сумкин

Бросьте,Брэган ДЭрт. В конце концов давайте опираться на факты. SSJ эксплуатируется уже около 10 лет и не только в России. Он имеет все необходимые международные сертификаты(надеюсь,вы не будете утверждать,что в Европейском агентстве по авиационной безопасности работают ватники и коррупционеры).Он не "убил" ни одного человека,единственная катастрофа произошла из-за ошибок пилотирования. Претензии к нему в основном связаны с проблемами в обслуживании. Все это факты. И все-таки хлам?
А вот вы сами на нем летали? Я летал,АК Азимут,Омск-Внуково.Нормальный самолет.Да,я не отрицаю,мне очень нравятся Эйрбасы.Чуть менее Боинги. Но и наш SSJ хламом я не считаю.

Ответить

Да не брошу. Мне знакомы типичные болезни всех поделок современной российской промышленности, знакома и бесполезность борьбы с ними на местах. Поэтому когда я даже краем слышу о проблемах с эксплуатацией этих самолетов, я после первых слов могу безошибочно сказать что дальше будет и не ошибиться. Собственно и не ошибаюсь, т.к. ошибаться тут негде, проблемы в российском производстве везде одни и те же. Что в авиации, что в оборонке, что где угодно, где нет плотного иностранного менеджмента с запретом российским "специалистам" занимать управляющие должности.
Сколько угробил Суперджет? Пока только полсотни человек в Джакарте и не по вине самолета. Ну так какие его годы то, произведено меньше двух сотен самолетов, летает из них чуть больше половины, остальные в ремонте сразу с конвейера.
Для сравнения, 737 боингов произведено больше десяти тысяч единиц. И о чем тут говорить?
Да, я на них не летал, но видел в АП "Алтай" ежедневно, Ирэйровские. Коптили там керосином по три часа в день на весь перрон, уж не знаю, что делали. Но вонь стояла знатная. Я же не говорю, что это совсем гиблый самолет. Но как и всё отечественное, он как та лодка со всего одной небольшой дыркой в днище. Которую заделать, в российских реалиях, невозможно. Поскольку для этого как минимум революция нужна.
А с таким качеством это не самолёт, а нагрузка на авиакомпанию. Попробуйте-ка ЭйрФранс заставить его купить, или Эмираты.
Просто это гнилая политика - вместо того, чтобы дрючить отечественного производителя чтобы он научился работать качественно, дрючат эксплуатанта чтобы он этот хлам покупал и с государственными дотациями эксплуатировал. Иначе кислород перекроют.

Ответить

Федор Сумкин

Ну ладно,останемся при своих) Ну,надеюсь,хоть саму идею увеличения рейсов минуя Москву вы критиковать не будете? Ну реально,меня то пересадки особо не напрягают,но есть много людей,которые плохо взлеты-посадки переносят.Экономия времени опять же.Может и цены на прямые перелеты чуток приземлятся. А то прямой перелет Омск-Краснодар АК ИрАэро Суперджетом(походу,тем самым,что вы видели,т.к. это как раз рейс Барнаул-Омск-Краснодар) стоит в районе 14 тыщ. А через Москву Аэрофлотом на удобных Эйрбасах и Боингах-9 тыш. SSJ вмещает всего около сотни пассажиров,с заполняемостью не должно быть проблем. Ну и пусть летают. Хорошо же?!

Ответить

Это то конечно надо развивать, региональную авиацию, местные линии. Сам на днях лечу через Москву почти обратно до Урала, укреплять обороноспособность нашей необъятной, чтобы потом всякая плесень могла этим гордиться глядя в телек под пиво) Так бы наверное пары часов полета хватило чтобы добраться, и без пересадок в Домодедово. Да и малую надо развивать, вон на Барнаул пустили Л-410, одно удовольствие туда мотаться, меньше двух часов и ты в городе. А так бы ехали каждый раз 9 часов в автобусе, в позе крючком да еще и с немалым риском словить камаз на встречке.

Ответить

Может потому и прихрамывает порой "обороноспособность нашей необъятной", что не только нормальные инженеры исчезли, но и оставшиеся работнички этой самой оборонки, не стесняясь, страдают манией величия (они сами - ВЕЛИКИЕ, остальные люди - плеснь,).
Прости их, господи, не знают,что творят и говорят((

Ответить

Нет, обороноспособность похрамывает потому, что кремлевская власть развалила за эти годы:
1. Образование
2. Промышленность
3. Уровень жизни в стране целиком.
По этой причине многие разработки держатся на "золотых мозгах", то есть на группу из двух десятков инженеров, программистов, ученых есть ОДИН, подготовка которого действительно позволяет что-то разрабатывать. Но его одного на всё не хватает, на проведение полноценной разработки узла, блока, изделия. Поэтому он тащит на себе все ключевые моменты, а остальное решается путем доделок в ходе производства, по мере обнаружения конструктивных недочетов, которых в изделиях изначально с избытком, т.к. один человек всего не разработает и не просчитает как надо. Если такой специалист увольняется или если его машина собьет - отдел можно закрывать.
Контора бы с радостью приняла таких специалистов на все вакансии - но их просто нет. Он потому и "золотые мозги", что смог сам, больше вопреки современному образованию, чем благодаря ему, достичь своего уровня.
Для сравнения - в иностранных компаниях людьми такого уровня подготовки штат укомплектован полностью. И каждый специалист досконально прорабатывает свою зону ответственности, а не тащит в одиночку ключевые моменты разработки.
Пункт номер три тут к тому, что таком специалисту, даже если он вызреет в условиях российских реалий, куда выгоднее уехать на Запад и работать там в человеческих условиях и за зарплату, которую он тут за год не заработает. И при этом там он будет не разрываться на части как единственный и незаменимый, а работать в коллективе равных себе коллег, спокойно, планомерно, на 100% качественный результат, в котором к тому же и заинтересована фирма. Тогда как в России фирмы заинтересованы в получении денег любой ценой, качество никогда не стоит в приоритете перед продажами.
Так что не пытайтесь язвить, на любую вашу попытку умничать я найду кусочек истинного положения вещей.

Ответить

Почему, при таком отношении к "плесени", Вы еще не уехали на дивный Запад?
Клепали бы чего-нибудь по современным технологиям назло Путину и его...
Только не начинайте про любовь к стране...
Это не язвительность и не умничание - это попытка понять истинные габариты Вашего величия на фоне российской бездарности))

Ответить

Мариинск, вы сначала научитесь сарказму, потом уже пробуйте. Он как хороший ром - не должен быть ни горьким, ни слащавым. У вас не получается.
Почему я не на Западе - потому, что я туда в настоящий момент готовлюсь уезжать. Прорабатываю куда и как, подтягиваю язык, получаю дополнительную профессию, по которой бы хотел там работать.
Вы думаете это так просто, - уехать из России? Было бы да, 95% бы уехали. Но они не могут даже из села в город уехать, потому, что возможности нет. Или из упадочного региона в более богатый.
Поэтому всё планомерно. К следующим выборам, примерно за год до их начала, по моим прикидкам в России обстановка накалится окончательно. И дальше будет либо гражданская война, либо тирания и погромы недовольного населения росгвардиями, ЧВК, возможно иностранными наёмниками (из Сирии, ЦАР, Ливии) если свои не захотят своих же стариков бить и расстреливать.
Участвовать в этом я не горю никаким желанием, пусть убивают друг друга самостоятельно. Все предыдущие мои прикидки по поводу жизни в России, за последние 25 лет, были сошлись почти безошибочно, так что у меня нет оснований считать что я ошибаюсь, раз всё идет к такой напряженке и гражданской войне.
Надеюсь когда вы наразвлекаетесь в попытках меня задирать, вы прочтете и усвоите мою позицию по поводу современной России как страны и государства. Раз оно не способно в ответ на трудовой вклад обеспечить гражданам достойную жизнь - нет никакого смысла в нем находиться, когда другие государства способны и это для них норма.

Ответить

Мариинск, вы сначала научитесь сарказму, потом уже пробуйте. Он как хороший ром - не должен быть ни горьким, ни слащавым. У вас не получается.
_________________________________
Зато у вас получается: быть слащавым по отношению к Западу, то ли вас ТЕ учителя научили быть таким слащавым, то ли вы сами вовремя сориентировались)).Тем не менее: скатертью дорога.
Прорабатываю куда и как, подтягиваю язык, получаю дополнительную профессию, по которой бы хотел там работать.
________________________________________
вы считаете, что уже получили политические очки от соответствующих структур для вашего переезда на Запад? вы можете глубоко заблуждаться и стать очередным Скрипалем, в любом понимании этого факта))
__________________________________________
Надеюсь когда вы наразвлекаетесь в попытках меня задирать, вы прочтете и усвоите мою позицию по поводу современной России как страны и государства.
___________________________________________
Провидец вы мой, неустанно вангующий. Я говорю без всякого сарказма и желания "наразвлекаться", поскольку "усвоил". Не поленитесь, полистайте посты ГТР 1999-2006 гг. Там столько "провидцев", как и вы, ванговали, что к 2008 г. Россия развалится на "кучу" враждующих между собой государств. Ну, все вы каркать готовы, наверное уж лет 300-400.
Но дальше спорить с вами не хочу. Давайте посмотрим, что жизнь покажет в ближайшие 3-4-5 лет (если, разумеется, доживем)). Если мы доживем, и вы будете правы - я признаю вашу правоту и перейду в лагерь либералов-демократов. Если мы доживем, и я буду прав, надеюсь - вы свалите все на Путина или кто там будет за ним))).
Удачи вам в "ванговании" и "безплесневой" жизни на Западе.

Ответить

Вежливый Человек

Брэган ДЭрт, а что ты или компания в которой работаешь производит ?

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.