Регистрация Вход
Город
Город
Город

Нужно отменить техосмотры и диагностические карты

В России разрабатывается новая система техосмотра автомобилей. По словам директора департамента научно-технической деятельности АО «Электронный паспорт» Бориса Ионова, сейчас разрабатывается сервис, который позволит создать «индивидуальную программу» техосмотра для машины на основе её характеристик и особенностей, данных о ДТП, страховых случаях, пробеге, техобслуживании и отзывных кампаниях. 


На основе этого анализа сформируется либо «хорошая» история — в этом случае техосмотр можно проходить реже и он будет дешевле, либо «плохая» — предполагает более частое и тщательное ТО, которое обойдётся дороже. В худшем случае эксплуатация авто будет ограничена вплоть до полного запрета, а сведения об этом передадут в ГИБДД.

 

Новая система мониторинга состояния транспортных средств более подходит под беспилотные автомобили. Иначе как можно связать новшество, когда попадающие в ДТП транспортные средства будут проходить технический осмотр чаще. Статистика научно-исследовательского центра проблем безопасности дорожного движения говорит, что около в 3% случаев виновата техническая неисправность транспортных средств. Все остальные аварии происходят по вине либо водителей, либо пешеходов.


Система оценки каждого автомобиля в стране, которому компания «Электронный паспорт» («дочка» «Ростеха») планирует давать, не будет объективной. Даже исходя уже из некоторых данных. При равном пробеге состояние автомобилей может быть совершенно разным. Это и стиль езды, и климат, качество ГСМ, ответственность водителя.


Сейчас диагностическая карта – бумага для получения ОСАГО, причем, получить которую можно через интернет-сервисы за 5 минут, не выходя из дома, оплатив банковской картой. Введя опцию «хороший» и «плохой» автомобиль, она (опция) станет просто дополнительной услугой к услуге «скрутить пробег».


Мы считаем, при статистике ДТП в 3%, нужно отменить техосмотры и диагностические карты. Это бессмысленно, когда в любом случае ответственность за последствия ложится на плечи водителей

 

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

Федор Сумкин

Статистика 3% полагаю ошибочна. Простейший пример. Банальное ДТП-один авто въезжает в "зад" другому. Вердикт всегда один-несоблюдение дистанции и точка.Никто же не проверяет исправность тормозной системы,а ведь запросто именно там может скрываться причина. Впрочем,все это лирика. Тот техосмотр,какой он сейчас естественно не нужен. Наверное,да,лучше было бы совсем отменить.

Ответить

> Система оценки каждого автомобиля в стране, которому компания «Электронный паспорт» («дочка» «Ростеха») планирует давать, не будет объективной.
- Причём тут - объективная не объективная?! Вы же сами сказали, что разрабатывать будет "Ростех". Вы что - не знаете, кто основатель "Ростеха"? Владимир Владимирович Путин!
- А генеральный директор корпорации — Сергей Чемезов! Вы что, не знаете, что с 1983 по 1988 год он возглавлял представительство объединения «Луч» в ГДР, где познакомился с Владимиром Путиным. Сообщалось, что Чемезов и Путин вместе работали в дрезденской резидентуре КГБ, жили в одном доме и сдружились!
- И сейчас, Вы это друга Путина (святого человека!!!) хотите оставить без законного распила бабла ?!
- Наивный Вы человек :-)

Ответить

дурдом какой-то. Если ты с головой дружишь все будет ОК, а причём тут техосмотр?

Ответить

Система еще только разрабатывается, а у нас уже страсти кипят нешуточные...)). И Путина-то вспоминаем и кое кого-то считаем...

Ответить

> Система еще только разрабатывается,
Ну так и "Платон" тоже когда-то только разрабатывался :-)

Ответить


PravoeDelo

В очередной раз разрабатывается система за бюджетные деньги, которая не будет работать. Как можно оценить "роботом" машину, не зная истории и личных качеств. Обе машины получили регистрацию в Томской области. Одна уехала в Санкт-Петербург, где в сырости и соли провела 10 лет. А вторая – в город Тимашевск Краснодарского края. Вы же понимаете, как будет отличаться состояние только от климата использования транспортного средства.

Ответить

Все что разрабатывается в эрефии имеет только одну цель - залезть в карман народу.

Ответить

Вежливый Человек

Смысла в техосмотре нет. Сам человек должен следить за своим имуществом и нести за него ответственность.

Ответить

PravoeDelo

Верно, иначе получается, человек платит деньги за непонятную бумагу, которая является только пропуском к ОСАГО, за которую опять платит деньги.

Ответить

Федор Сумкин

Точнее сказать,эта самая "непонятная бумага" продается нам вместе с полисом ОСАГО страховщиком. У нас в Омске как раз так,любой страховой агент выпишет вам диагностическую карту даже не взглянув на авто за те же деньги. Нет,вы,конечно,можете сгонять на пункт техосмотра,только оно вам надо? :)

Ответить

Вежливый Человек

Постараюсь пояснить свою реплику. - Одно авто догоняет другое. По ПДД априори виноват тот кто догнал. За исключением некоторых случаев - у впереди идущего авто не работаю стоп-сигналы. Если водитель авто на на котором догнали будет мотивировать, что на его авто отказали тормоза, то он виноват в несколько раз. Но тут есть маленький подвох - Авто которое догнало на гарантии (новое), кто будет отвечать за тех.состояние ??? Водитель или компания у которой авто проходит ТО ??? Или тут будет идти солидарная ответственность ?????

Ответить

Федор Сумкин

Конечно,на практике всегда будет виноват водитель. Хотя,хотелось бы,чтобы обслуживающая компания тоже несла ответственность,ну либо хотя бы ее чувствовала. Ведь зачастую водитель-обычный наездник,не особо понимающий в "люфтах в рулевых тягах" или "трещинах на тормозных шлангах" например. И он доверяется фирме в которой свой авто обслуживает. Если машина не новая,то у Вас хоть выбор есть,всегда можно найти качественный сервис,хоть даже по "сарафанному радио". А если гарантийная-то только дилер. И,по-хорошему,техосмотр должен выявлять недостатки в обслуживании авто. Но предлагаемая система очень спорная и мутная,если честно. Поэтому я тоже за отмену техосмотра вообще. Кроме,конечно,автопредприятий и прочих перевозчиков. А то иногда в такси ехать страшно.

Ответить

PravoeDelo

Речь не идет о коммерческом использовании ТС

Ответить


        Иван Иванов

Тех осмотр отменили хорошо все смотрят за своим имуществом ремонтируют и тд но почему так много машин с не настроенным светом когда даже ближний бьет по глазам сколько забивают на ручники на разбитые габариты

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.