Регистрация Вход
Город
Город
Город

Как я в поликлинику из трёх букв ходил

За более чем десять лет моей профессиональной педагогической деятельности через мои руки прошли несколько сотен детей в возрасте от 3 до 17 лет. И всегда у меня находилось время, чтобы уделить внимание не только воспитанникам, но и их родителям. Они знали – мне можно позвонить в любое время суток, и никогда не услышать в ответ хамства, грубости или просто столкнуться с недоброжелательностью. Мне всегда казалось, что педагоги и врачи – близкие в плане отношения к людям профессии, требующие не только профессионализма, но и человечности, ведь к доктору обращаются в трудную минуту. Сегодня настала и моя очередь. Такого хамства я давно не встречал даже в торговых точках и, прости-господи, пивных ларьках…

 

Уже более десятка лет в своём организме я ношу драгоценности – камни в почках. Они могут годами лежать внутри и никак себя не проявлять, но когда решат напомнить о себе –

пиши пропало. Считается, что боль при почечной колике самая сильная, которую может испытывать человек. Говорят, что даже рожать не так больно. Тут не скажу, не пробовал.

 

В общем, припёрло, обратился по «скорой». Быстро сделали анализы, укол, назначили лечение таблетками, быстро отправили домой. Особенно легче не стало.

 

Узнал, что имеется современная технология под хитрым названием «дистанционная литотрипсия», с помощью которой драгоценные камешки разбивают без хирургического вмешательства и без необходимости находиться в стационаре. Не бесплатно, конечно, но бог бы с ним, здоровье дороже. И имеется этот чудо-аппарат только в одной из томских поликлиник, с названием из трёх букв.

 

Неувязки начались уже с телефонного звонка. По номеру горячей линии рекомендовали звонить «завтра» в определённый отдел, но и завтра бездушный робот сообщил, что «номер не обслуживается». Окей. Обладая неплохими навыками работы в интернете, найти секретный номер мне всё-таки удалось.

На мой вопрос ответили вполне чётко и понятно, озвучив стоимость первичного приёма врача, стоимость самой процедуры и назвали номер кабинета, куда нужно обратиться, пообещав, что доктор меня примет.

 

Однако, когда в нужном кабинете я уже приготовил оплату, сотрудница засомневалась:

 

- Поднимитесь к врачу, пожалуйста, уточните, сможет ли он сегодня принять вас платно, потом оплатите.

 

Ну, окей. У вас тут свои правила, я буду играть по ним, мне важнее вылечиться. Очередь оказывается очень лояльной, объяснив ситуацию, в начале приёма захожу в кабинет первый.

 

- Здравствуйте, у меня только один вопрос…

 

Не глядя на меня, доктор как отрезал: «Никаких вопросов! К медсестре».

 

Вроде пожилой, седовласый человек, наверняка опытный врач, которому как-то не должен быть присущ юношеский гонор. Но не ругаться же мне с ним.

 

Медсестра в это же время, прекрасно слышав весь разговор, поворачивается ко мне пятой точкой и неспешно выходит из кабинета. Пытаюсь ей повторить тоже самое. «Ничего не знаю, это к доктору!» - бросает она на ходу и исчезает в длинных коридорах поликлиники, оставляя меня в полном недоумении.

 

И это медицинские работники. Знаете, я всё-таки не буду слать проклятья и желать зла. Искренне пожелаю таким врачам и медсёстрам крепкого здоровья и семейного счастья. И того, чтобы воспитатели и учителя их детей и внуков относились к ним также, как они сами относятся к пациентам.

 

Не называю замечательное учреждение из трёх букв, но хочу спросить – Михаил Александрович Лукашов, может быть Вы прокомментируете, что это вообще такое было?

Кстати, вежливой оказалась только гардеробщица. «Не стесняемся, подходим!» - бодро и доброжелательно промолвила она.

 

А я поехал в другое, часто ругаемое в народе медицинское учреждение в другой конец города, где меня всё-таки приняли и оказали должное внимание.

 

Больше всего после всей этой истории расстроилась моя пожилая мама, боюсь представить, чтобы было, если бы ей лично довелось столкнуться с такой ситуацией.

 

Врачи, ну почему вы такие звери, а?

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

бессилие врачи медицина окб хамство

 

Комментарии:

Делаете очень просто.
Заходите на сайт департамента здравоохранения, там есть электронная форма обращений граждан. И излагаете там суть случившегося. Без особых эмоций, по существу вопроса - так и так, обратился тогда-то по такой причине, дальше было то-то, считаю что из за такого порядка приёма граждан недополучил медицинскую услугу в полном объеме. На основании изложенного прошу дать оценку действиям медработников (ФИО) и руководства медучреждения, ответственных за организацию приема пациентов.
ФИО, телефон для обратной связи.
Примерно недели через две вам перезвонит заведующий отделением и запишет вас на прием лично, по телефону, в любое удобное для вас время.
А еще через недели две позвонят с департамента, будут спрашивать всё ли вам понравилось.

Ответить

В принципе, разумно. Но мы подобное уже проходили, хватило ровно на один раз. Потом главврач всеми правдами и неправдами отмазывал своего подчинённого. И тут речь не об услуге, а о хамстве в большей степени.

Ответить

Понятное дело, но пока это единственный способ давления на местечковых баев от государственной медицины. Вполне эффективный. В Петербурге подобную ситуацию (не не в медицине) решили тем, что начали безоговорочно долбить в имеющиеся колокола. И чинушам стало проще разобраться с проблемой, чем писать тысячи отписок в день.

Ответить

- Я, по причине не юного возраста, вынужден довольно часто контактировать с врачами... :-( Увы!
- В большинстве своём - вполне нормальные и доброжелательные люди. А если приём платный, так - вдвойне.
- Но иногда, попадаются, действительно... Думаешь про таких - тебе надо во ФСИН идти работать, а не врачом!

Ответить

Иприт

Приняли и оказали, с каменьями то что?

Ответить

Драгоценности пока живут внутри меня, их судьба решается.

Ответить

Смотрите а то эти чудо врачи вашу судьбу решат, а "драгоценности" прикарманят!
А если серьёзно то медики которые хорошо зарабатывают сначала сидят на приёме в гос/частной клинике, а потом наоборот в зависимости от графика работы в госклинике. Представляете что это такое? Поэтому первые клиенты получают внимание, последние хамство ну а середка равнодушие. Но есть и нормальные доктора, к сожалению их не так много, хоть в отношении к пациенту, хоть в профессионализме.

Ответить

Вежливый Человек

В ОКБ (? ) когда я обращался по почкам - никаких вопросов не было.
Все быстро-ясно-понятно. И анализы самые точные у них были (это не реклама).
Видимо у врача был напряженный день и он Вашу фразу - Здравствуйте, у меня только один вопрос…, он воспринял как будто Вы прошли без очереди и отвлекаете от осмотра больного или заполнения карточки, причин много......
Надо было прямо сказать - Здравствуйте, по платной услуге к Вам отправили.
А по Лукашову :
Бывший главный врач горбольницы № 3 собирается обжаловать решение председателя Кировского суда
tomsk.mk.ru /articles/2015/05/22/vyshedshiy-iz-vody-sukhim-lukashov-ne-dovolen-sudom.html
(Пробел в ссылке уберите, это для суперпрограммиста)

Ответить

        Александр

Известная клиника ЦСМ с ее директором Рапцуном ио которого не помню. Помню как он опускал матом весь персонал клиники. При этом слыл эстетом - накупил картин и был модно одет. Покупал дорогое оборудование - но вот на заплату персонала и необходимые мелочи вечно денег нет.

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.