Регистрация Вход
Город
Город
Город

«Железная леди авиации» Наталья Филева погибла в авиакатастрофе в Германии.

31 марта Наталья Филева, совладелица авиакомпании S7 Group, погибла в авиакатастрофе. По данным Forbes, предпринимательница была четвертой в списке самых богатых женщин России. Ее состояние оценивается в 600 млн. долларов (примерно 40 млрд. руб.). Наталье Филевой было 55 лет.

 

1. 



S7 Group – крупнейшая частная авиакомпания страны и вторая по величине российская авиакомпания после "Аэрофлота".

Наталья Филева находилась на борту одномоторного самолета, который загорелся при посадке в поле на подлете к аэропорту возле Эгельсбаха на юго-западе Германии. Немецкие СМИ сообщили, что самолет Epic-LT врезался в поле и загорелся. Погибли три человека – пилот Андрей Дикун, Наталья Филева и ее отец Валерий Карачев. Сообщается, что Филева и ее отец летели в Германию на лечение.

 

 

По данным авиакомпании, крушение произошло около 15:30 по местному времени после того, как самолет вылетел из Канн (Франция) с двумя пассажирами и пилотом на борту.
Представитель Deutsche Flugsicherung (DFS), компании, отвечающей за управление воздушным движением в Германии, сообщил ТАСС, что пилот, по-видимому, потерял контроль над самолетом во время выполнения поворота.
Он также добавил, что пилот управлял самолетом в соответствии с правилами визуального полета (VFR), а не инструкциями радаров DFS, что является стандартной процедурой при хороших погодных условиях и достаточной видимости.


2.  



Наталья Филева была замужем за исполнительным директором S7 Владиславом Филевым. У пары было четверо детей, включая приемного ребенка.

 

3.  



Филевы получили контроль над авиакомпанией «Сибирь» после распада СССР. Позже они изменили название на S7, превратив свое детище в международную авиакомпанию, которая в течение десятилетий входила в альянс OneWorld наряду с American Airlines, British Airways и Japan Airlines.

 

4.  



Флот S7 состоит из 96 самолетов, которые летают в 181 город в 26 странах, сообщается на сайте компании.

 

5.  



В декабре Филева публично подвергла критике официальную коррупцию в России, подразумевая, что чиновники берут взятки. Она сказала: «Они не занимаются бизнесом. Вы говорите о борьбе с коррупцией. И я хочу спросить, где они берут деньги на свои костюмы и обувь? У каждого из них есть костюм, который стоит не менее 1000 долларов».

 

6. Ее звали «железной леди» российской авиации. 



Отзывы соцсетей на это событие:

«Самолет летел из Канн в Германию. Погибли 3 человека, что были на борту. По дороге к месту крушения попала в аварию полицейская машина. Погибли две молодых ребят (22 и 24 года), трое полицейских получили травмы. Это был очень грустный день».

«Вот почему я никогда не был в самолете и не собираюсь. Говорят, что это безопасно, но что-то не похоже».

«7 из 10 авиакатастроф случились по вине людей».

«Никакое это не совпадение. За последние несколько лет на всех самолетах, которые разбились, летели какие-то важные шишки. Это часть теневой войны, о которой мы просто не знаем».



Источник: https://fishki.net/2930927., https://www.youtube.com/watch?time_continue=31&v=KLg2pj7jn9M

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

борсалино

пилот управлял самолетом в соответствии с правилами визуального полета (VFR), а не инструкциями радаров DFS, что является стандартной процедурой при хороших погодных условиях и достаточной видимости
-------------------------------------------------------------------------------- ------------
На радаре "сэкономили",да и вообще странно все как-то,вот и не верь после этого в "теорию заговора"

Ответить

Никакого заговора. Просто шишки всегда летают самолетами, и во многих самолетах есть хотя-бы одна шишка, которая на слуху. Поэтому когда самолет разбивается - триста погибших домохозяек не так заметны, как погибший зам какого-нибудь олигарха или политика. Вот и кажется, что их валят вместе с самолетами.

Ответить

Федор Сумкин

С последними катастрофами аэрофобом стать можно. Два Боинга. Новенькие,даже пол года не налетали. Что пошло не так у мирового лидера авиастроения? Теперь вот хозяйка одной из крупнейших авиакомпаний страны...

Ответить

Системная ошибка, одинаковый глюк компьютеров автопилота в новой модели, соответственно две одинаковые катастрофы. К сожалению так иногда бывает, что ошибка остается незамеченной тестировщиками и испытателями.
Можно вспомнить первый реактивный пассажирский самолет Де Хевиленд "Комета", в конструкции которого был допущен просчет, приводивший к постепенному разрушению рамки иллюминатора в крыше кабины пилотов. Один за другим упали несколько самолетов, после чего сертификат годности был отозван, а затем Комету сменили массовые Б-707.
Или наш Ту-104, на котором возникал "подхват", уводивший самолет в кабрирование с потерей скорости до критической и дальнейшим штопором. Причина - недостаточные углы отклонения рулей высоты. Несколько самолетов подряд разбилось, до момента когда КВС Гарольд Кузнецов, уже терпя бедствие, не продиктовал по радио все "симптомы" развития катастрофы до последних секунд своей жизни. Бортовых самописцев тогда еще не было, поэтому его слова смогли пролить свет на эту и предыдущую катастрофу, и многочисленные случаи подхвата Ту-104, и в конструкцию самолета были внесены изменения.
Так что подобное случается, этого полностью не избежать, как ни развиваются современные средства моделирования и конструирования.

Ответить

kotsibrock

Самолет на котором летела Наталья Филева был новаторским, при не большом размере он развивал скорость сопоставимую с большими пассажирскими лайнерами, потому и получил большую популярность у бизнесменов, но как утверждают специалисты от совсем "сырой" еще, и с ним уже были инциденты.

Ответить

Иприт

врешь ты брыганина, эта ошибка была известна разработчикам и дополнительный контрольный датчик предлагался как опция, за отдельные деньги, а об особенностях данной модели предлагалось ознакомится на планшете.

Ответить

Прекрасная иллюстрация почему патриотизм и невменяемость - слова-синонимы.

Ответить

Иприт

глупенькая моська брыганина демонстрирует свое невежество в который раз. брыган, почему это все знают ( Boeing продавал свои 737MAX в базовой версии без датчиков, которые предупреждали бы пилотов об ошибке (неисправности) датчиков набора высоты — заведомо уязвимого места в дизайне самолёта. Приобрести жизненно важное оборудование можно было только в составе дорогой опции.), один ты тупишь?

Ответить

Доброго времени суток!
.
> Брэган ДЭрт 5 апреля 2019 г. 14:27
Прекрасная иллюстрация почему патриотизм и невменяемость - слова-синонимы.
.
Ну как показывает архив форума тупейшая и истеричная ложь - эти индикаторы или невменяемости или фейка, сознательной грязной провокации, почему-то это посты и комменты альтернативно ориентированных.
.
И да, кстати, источник информации про дополнительную плату за датчики это абсолютно "непатриотичная" Медуза.
.
https://meduza.io/feature/2019/03/22/boeing-oboruduet-samolety-novymi-datchikami -posle-dvuh-katastrof-737-max-ranshe-ih-mozhno-bylo-poluchit-tolko-za-dopolnitel nuyu-platu
.
Boeing оборудует самолеты новыми индикаторами после двух катастроф 737 MAX. Раньше их можно было получить только за дополнительную плату
.
18:21, 22 марта 2019
.
Компания Boeing внесет изменения в комплектацию своих самолетов, добавив дополнительный индикатор, который будет включаться при подозрении, что основные датчики углов атаки дают некорректные показания. Об этом пишет The New York Times.
.
Как отмечает издание, Boeing и другие крупные авиапроизводители взимают плату за дополнительные функции в самолетах. Такая практика является стандартной и в первую очередь распространяется на элементы комфорта салона — такие как сиденья премиум-класса или дополнительное освещение. Но некоторые платные функции важны непосредственно для работы пилотов — это дополнительные системы связи или безопасности.
.
Дополнительные системы чаще всего лишь дублируют основные — поэтому авиационные регуляторы не требуют их обязательного наличия, и бюджетные авиаперевозчики не покупают их.
.
Одной из таких систем является индикатор, который включается, если показания двух стандартных датчиков углов атаки расходятся друг с другом. После катастроф самолетов Boeing 737 MAX в Индонезии и Эфиопии компания решила устанавливать его бесплатно во все новые лайнеры.
.
По одной из версий, к катастрофе в Индонезии привели некорректные данные одного из датчиков углов атаки, показывавшего, что нос самолета слишком сильно задран вверх. Из-за этого активировалась автоматическая система MCAS, направившая лайнер вниз. Если бы на самолете был установлен дополнительный индикатор, пишет The New York Times, пилоты смогли бы быстро разобраться в нештатной ситуации и, возможно, катастрофы удалось бы избежать. Как отмечает издание, Boeing также добавит функцию, отключающую систему MCAS, если датчики угла атаки показывают разные данные.
.
С уважением к сообществу, soft2010

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.