Регистрация Вход
Город
Город
Город

Энергия или медлительная немощность?

   По работе приходится получать грузы в разных транспортных компаниях нашего города. Чаще  работаем проверенными перевозчиками, но иногда приходится и с ТК Энергия (некоторым поставщикам удобно отправлять наш груз из их терминалов т.к. в крупных городах у них много точек приема). ТК Энергия давно имеет плохие отзывы, стоя в очереди за грузом часто приходится слышать чужие жалобы, недовольства и претензии  в их адрес. Вот немногое из того, что про них  пишут в интернете:



 

   В целом с ними работать действительно неудобно: находятся далеко, цены выше остальных, отношение к клиентам наплевательское и никакого порядка. Раздражало,  что часто задерживали, привозили груз несколькими частями в разные дни, рвали упаковку и т.д.  Но крупных неприятностей у нас с ними раньше не было, поэтому до последнего терпели.

   Работали мы с ними по принципу внесения аванса (т.е. вносили на их счет предоплату и они списывали цену приходящего груза из этой суммы). А в марте  "Энергия"  объявила о расторжении договора в связи со сменой юридического лица (название их нового ООО я не помню). Все документы (акты сверок, доп.соглашение, письмо о возврате) оформили в начале марта. Их бухгалтер Ульянова Ирина Игоревна обещала, что возвраты будут сделаны до конца 1 квартала , но по настоящий день нет никаких подвижек.

   С 1 апреля  дозвонится в бухгалтерию невозможно, на письма они не отвечают, местный оператор ничего не может пояснить по этому вопросу, а руководства в Томске у них нет. Ездили в бухгалтерию беседовать лично, они говорят что люди подневольные - все документы отправили в Новосибирск, а там как высокое начальство решит. Написали письмо в Новосибирск, но они его проигнорировали; оператор единой горячей линии соединять с отделом по урегулированию претензий отказывается.

   Неужели ТК Энергия настолько безразлична их репутация, что за пару тысяч задолженности они готовы на публичную огласку? Думаю, что среди горожан найдутся желающие поделиться своим опытом взаимодействия с подобными компаниями.  

 

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

Вежливый Человек

Работал 1 раз ))) Хватило ))) Поставщик, не посоветовавшись отправил данной компанией из Новосибирска в Томск груз. Обещали - 3 дня. Груз пришел через неделю, разными партиями, между партиями был промежуток 4 дня, хотя была одна накладная. пытались еще за хранение денег содрать - были посланы, т.к нарушили договор, по комплекции груза. Ну их нафиг. )))

Ответить

 2      Станислав

Иногда получал этой компанией запчасти из Новосибирска, теперь отказался от них, цены по сравнению с конкурентами очень высокие, при том огромные очереди недовольных клиентов. Бывало и час в очереди стоять приходилось. Сколько не приезжал всегда у них какие-то проблемы, то терминал не работает, то груз потеряли, то испортили его. Удивительно что к ним еще обращаются!

Ответить

Сергей Чунин

Мне пока с ними(Энергия) везло, весь год отправлял с их помощью муз.инструменты, все доходило целым и вовремя.

Ответить

Сергей Чунин

и очередей не было, максимум пара человек.

Ответить

Ни в какое сравнение не идёт с другими транспортными, уступает им по срокам и качеству. Наша организация возит в основном ПЭК, КИТ, СДЭК вот у них иногда бывают накладки, а то что постоянно творится в Энергии это хронический беспредел.

Ответить

мелкий бес сомнений

"ПЭК" более доступна, чем "Энергия", но цены там были выше. "КИТ" вообще в заднице мира, без машины не доберешься. И там выдвигают требование, чтобы запчасти обязательно в жесткой упаковке были. Хотя это горсть конденсаторов, к примеру. Еще завелся там любопытный приемщик, который заставляет тщательно упакованные запчасти разворачивать, потом в спешке обратно приходится запаковывать. Что он там надеется найти - бомбу с будильником и потом будет гадать, какой провод резать - синий или красный? "Деловые линии" хорошо расположены, но дорого берут. "ЖелДорЭкспедиция" на задворках, тоже только на машине. Так что пользуюсь "Энергией" - добираюсь на маршрутке №11 или №23, и доволен. Были иногда повреждения при пересылке, но это сам виноват - нужно лучше упаковывать.

Ответить

Федор Сумкин

А почему не СДЭК? Мне небольшие отправления через них показались очень удобными. И пунктов приема/выдачи несколько. У них только упаковка мне показалась дороговата. Недавно отправлял усилок кенвудовский в Томск(старенький такой,громоздкий,ну настоящий,короче)))),в СДЭКе с обрешеткой до фига насчитали,в Д.Л. палета намного дешевле вышла.

Ответить

мелкий бес сомнений

Я про СДЭК недавно узнал. Действительно, до ее филиалов (и обратно) легко добираться. Но позвонил туда - сказали, что у них три формата коробок. А мне как раз что-то габаритное надо было отправить - не влезаю и в самую большую. Хотя недавно узнал, что в своей таре можно СДЭКом пересылать - знакомые довольно крупногабаритную аппаратуру пересылали этой компанией.

Ответить

мелкий бес сомнений

С паллетой у КИТа подвох - её вес суммируется с весом посылки, и за его пересылку тоже надо платить, кроме стоимости самой услуги (предоставление паллеты). А у КИТа почему-то они тяжеленные - то ли из сырого леса, то ли из морёного дуба :)

Ответить

мелкий бес сомнений, СДЭК, ПЭК И КИТ находятся же рядом, в 10-ти минутах друг от друга. А вот до РАТЭКа в конце Профсоюзной действительно тяжеловато добираться. Цена груза из Новосибирска в КИТе стоит 290, ПЭКе 420, в Энергии 450 - по времени все везут 1-2 дня. В Деловых линиях тоже просят не запаковывать груз до сдачи и подписывать бумажку о безопасности груза - это новое требование к перевозкам.

Ответить

мелкий бес сомнений

Филиал СДЭКа на Ленина действительно прямо напротив остановки. До ПЭКа тоже не очень далеко, но пешочком топать надо. КИТ был недалеко от остановки автобуса, идущего на мясокомбинат, но потом переехал намного дальше. И идти далеко, и тротуаров нет. Приходится идти по дороге, постоянно уворачиваясь от интенсивного потока машин. В общем, безлошадному до КИТа добираться - большая трудность. Или КИТ обратно вернулся? После того, как пару раз впарили мне там обрешётку по 600 р., к ним не обращался, только "Энергией" пользуюсь.

Ответить

        Крокодил

Пешком наверное далековато. Насколько я вижу большинство приезжают разгружаться/загружаться на машинах. Думаю до Энергии с остановки в горку / с горки с грузом тоже не очень комфортно. От обрешётки везде можно отказаться, если своя упаковка прочная. Мы хрупкие вещи в картонных коробках отправляем, а мягкие в несколько слоёв пупырчатой или прочной плёнки. Мало ли что они там впаривают, я от всех доп. услуг отказываюсь. Ну вот вам для примера, картонная туба длиной 1,5 метра диаметром 10 см. в Энергии считается как негабарит, а у других обычное стандартное место.

Ответить

По-моему, основная проблема поста заключается не обсуждении качества услуг этой транспортной, а в том что они не возвращают деньги. Может у них накопилось много долгов, а они решили всех кинуть и свернуться? Несколько транспортных, уже закрылись в недавнем времени.

Ответить

 2      Юрисконсульт

Могу сказать, что ст. 395 ГК РФ предусматривает ответственность за неправомерное удержание денежных средств и уклонение от их возврата. Если они не хотят на этой стадии добровольно решить вопрос, то пусть несут дополнительные издержки.

Ответить

с апреля убрали терминал и даже не предупредили когда оповещали о приходе груза. пришлось выезжать изих глухомани искать банкомат, чтобы снять наличку. больше к ним не пойду, почтовая лига возит дешевле и работает расторопнее.

Ответить

Спасибо за комментарии в теме и отклики единомышленников в личных сообщениях!
Сегодня увозили в бухгалтерию письменную претензию. Бухгалтер сказала: "Еще ничего и не начинали никому платить. Будут ли и когда не известно, но таких как вы много".
Я считаю, это ТК ЭНЕРГИЯ неблагонадежная компания. Никому не рекомендую с ними связываться. Если кому-то до сих пор и везло с ними, то никто не знает как они могут подставить завтра.

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.