Регистрация Вход
Город
Город
Город

Мэр Кляйн: большой балабол маленького города

Когда-то в Томске, как и во всех городах, был муниципальный транспорт: автобусы, трамваи и троллейбусы. В 90-х, в дополнение к нему, появились маршрутки, на которых за небольшую доплату можно было быстрее и с большим комфортом доехать до места назначения.

 

Затем власти начали муниципальный транспорт планомерно гробить, не забывая при этом вещать с экранов телевизоров и газетных полос о возрождении муниципального транспорта. Но словам так и суждено было остаться лишь словами. Так, совсем исчезли муниципальные автобусы – и маршрутки стали основным, а не дополнительным видом транспорта.

 

При нынешнем мэре Иване Кляйне отменён ряд троллейбусных маршрутов, существовавших десятилетиями, интервалы порой составляют до 1 часа. В троллейбусном парке при этом под открытым небом гниют десятки относительно новых машин, закупленных менее 10 лет назад. Как апофеоз – приобретение в Москве нескольких списанных (!) трамваев. Кстати, один из них уже сошёл с рельс – трамвайное полотно в городе как следует не обслуживается.

 

Поговаривают, что с конца 90-х маршрутки принадлежат каким-то высокопоставленным лицам то ли из мэрии, то ли из областной администрации и поэтому многолетние попытки навести порядок в сфере пассажирских перевозок терпят фиаско, братаны. В 2016 году, когда власти отказались уступить перевозчикам и поднять тариф, маршрутники объявили забастовку. Город встал. Потому что муниципальный транспорт существует только для вида, привлечь какой-то другой некомпетентная и откровенно слабая мэрия не в состоянии, да и о такой возможности вряд ли подозревает – интеллектуальный уровень там соответствующий.

 

Поэтому фактически коммерческие перевозчики стали в городе монополистами, сегодня они якобы заключают контракты с мэрией (а попросту платят деньги за право работать на маршрутах, хотя в других городах наоборот власти заинтересовывают предпринимателей), но по факту ей не подчиняются и на условия контрактов плюют с высокой колокольни – «уплочено» же, чего там.

 

Справедливости ради, нужно сказать, что если бы маршрутники сами не регулировали процесс перевозок, но ездить в городе оставалось бы только на лошадях. Но есть одно «но» - когда коммерческому транспорту не выгодно, он не ездит. Например, дождаться нужную маршрутку после восьми часов вечера даже в будний день – тот ещё квест.

 

Но каждый год 1 января… мэр Кляйн шлёт всех томичей в баню и подписывает постановлении

об увеличении тарифа на проезд. Правда, он не обосновывает это удорожанием топлива или запасных частей, а уже пятый год подряд клятвенно обещает, что в каждом автобусе появятся кондукторы и возможность безналичной оплаты проезда.

 

- В этом году уж точно! – на голубом глазу заявил мэр. – Точно! – вторил ему какой-то охламон из транспортного отдела мэрии Денис Равинский (руководитель Центра организации и контроля пассажироперевозок, вероятно, очередной отмывочной конторы для трудоустройства «своих» бездельников).

 

Но ни 1, ни 2, ни 3 января долгожданного безнала в автобусах не появилось (пожалуй, это единственное место в Томске, где ещё нужна наличка), а вместо кондукторов как рассчитывали пассажиров водители во время движения, так и продолжают это делать, наплевав на безопасность.

 

- Уже 1 января с 6:30 будет работать новая диспетчерская, где будут работать 44 дармоеда… ой, специалиста, которые будут отслеживать движение транспорта и принимать жалобы пассажиров, - врал в СМИ Равинский. – В новогоднюю ночь - продолжит фантазировать он позже, - работало 300 автобусов из 425, все автобусы готовы к приёму безналичной оплаты.

 

Надо ли говорить, что ни о каких 300 автобусах в новогоднюю ночь речи быть и не могло, а 1 января нужного автобуса многие горожане ждали более часа, а дозвониться в новую диспетчерскую так и не удалось.

 

Некоторые водители на вопрос пассажиров о безналичной оплате отвечали так:

 

- Забудьте и не вспоминайте. Не выгодно нам это.

 

Кстати, и установленные несколько лет назад на остановках табло с информацией о времени прибытия транспорта уже давно висят как украшения. И в приложении маршрутки перестали отслеживаться. "Я в курсе этой проблемы" - отвечает на все вопросы фантазёр Равинский.

 

В итоге, в очередной раз все обещания мэра остались только обещаниями. И вот назови такого балаболом – в суд ведь подаст за оскорбление чести и достоинства. Только как вот можно оскорбить то, чего никогда не было и нет?

 

За последние годы мэр так же обещал навести порядок с уборкой снега в городе, но горожане как продолжали месить снежную кашу ногами и падать на скольких тротуарах, так и продолжают это делать. Хотя власти предварительно не забыли поделить томское предприятие «Спецавтохозяйство» на два новых – одно для уборки снега, другое для уборки мусора. Надо ли говорить, что во дворах после мусорной реформы гораздо чаще стали появляться переполненные контейнеры?

 

Свою предвыборную кампанию мэр Кляйн начал со вранья на предвыборных встречах, куда насильно загоняли бюджетников, видимо, по привычке бывший директор пивзавода продолжает врать до сих пор. Уборка снега и мусора завалена, порядок с транспортом так и не наведёт. Но пресс-служба мэрии продолжает строчить парадные отчёты, к сожалению, ничего общего с реальностью не имеющие.

 

Но вот почему-то при всём этом мэр Кляйн исправно продолжает получать свою зарплату. А, спрашивается, за что?

 

А мне (думаю, как и многим другим) почему-то очень унизительно, когда мэр города каждый год раздаёт невыполнимые обещания и за своё враньё никакой ответственности не несёт. Ау, Иван Григорьевич?!! Может быть, уже пора быть мужиком и научиться, что называется, за базар отвечать?

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

балабол власть Кляйн ложь маршрутки мэр Равинский Томск транспорт

 

Комментарии:

Ау, Иван Григорьевич?!! Может быть, уже пора быть мужиком и научиться, что называется, за базар отвечать?
__________________________________________________________________________
Не докричитесь: "сытый голодного не разумеет"))
***
Пора быть мужиком - это Вы директору пивзавода в капиталистической России?
- даже как-то странно звучит!))
А если серьезно - я не вижу пути исправления ситуации:
Не голосовать за Кляйна? Поставят какого-нибудь Гросса!((
Выйти на баррикады? Мы это уже проходили в 1917: кровь и разруха((
Выражать свое негативное отношение? А кто мешает? Выражайте!
А Кляйнам и Гроссам - не холодно и не жарко.
Так что смело продолжайте сотрясать воздух))

Ответить

 5  5   Реми Мартин

Молодец! хорошо написал и главное правильно написал!
яб даже плюсанул. но к сожалению определённые личности позабанили все мои ники которые зарабатывались баллами горожан столько лет.
власть она везде одинакова. что президент. что мэр города. что модератор гтр. как говорится коль рыба начала гнить с головы. то и хвост протух тоже.
про муниципальный транспорт и спецавтохозяйство пишется уже с десяток лет. но я так думаю. это не кляйн виноват. просто видимо мэров изначально предупреждают куда лезть не надобно...
но писать об этом надо. это 100%
думаю нашим детям повезёт больше. и в плане президента и в плане мэров. ну и в плане нормальных городских сайтов тоже

Ответить

 2  2   Снусмумрик

"власть она везде одинакова. что президент. что мэр города. что модератор гтр. как говорится коль рыба начала гнить с головы. то и хвост протух тоже."
Конечно, ведь это система, "вертикаль" - и не "капиталистическая" как здесь многие думают.
Дело в том, что в России фактически нет частной собственности – это мафиозное государство-собственник. И когда сдувается воровской пахан, все имущественные права оказываются под вопросом. Не в арбитражных же судах Лондона решают в этой среде, что кому "принадлежит"!
Решают эти вопросы "по понятиям". Смотрящим и разводящим (еще одна важнейшая для крестного отца функция) является самый главный пахан. Кланы мафии вооружены, с ними аффилированы различные официальные, полуофициальные и неофициальные силовые структуры...

Ответить

Покуда кодла уголовная
Имеет шансы уникальные,
Страна и жизнь в стране - условные,
А скотство и .уйня - реальные.

Ответить

власть она везде одинакова. что президент. что мэр города. что модератор гтр. как говорится коль рыба начала гнить с головы. то и хвост протух тоже.
______________________________________________________________________
А себя-то к чему (к кому)относим? К голове или хвосту?
И ни там, ни там не сгнить - это надо быть большим лицемером и ханжой, тем более прячась за "импортными" адресами((

Ответить

 1  5   Реми Мартин

малыш. ты о каких импортных адресах пишешь и об чём вообще? всё н.год празднуешь чтоли.
а себя я к власти не отношу. потому и не голова и не хвост. и в чём тут лицемерство? или ты просто пользуясь властью решил безнаказанно пооскорблять людей? впрочем у тебя так изначально было. потому все и разбежались из за тебя. стоить тебе ответить в твоём же стиле. так тыж сразу как девочка. обидевшись банить начнёшь)

Ответить

Вежливый Человек

Реми Мартин, это ты о svl_new ?)

Ответить

У мелкого свой гешефт в мэрии, поэтому, какое на@@@ человеческое отношение к людям? Уже даже не поразило дебильное изменение маршрутной сети с нового года, например, 150 пошёл с мясокомбината вместо пжрт Каштака. Скажите, где больше будет загруженность?

Ответить

150-м не пользуюсь. Но вчера шел по городу: дворы просто завалены снегом. И даже там, где вроде убирают, уборка заключается в том, что снег "раздвигают" грейдером (трактором), и по краям этих раздвижных дорог такие "буруны" получаются - не каждая легковая их осилит. Мне не нравится, что машинами заставлены дворы, но в этом конкретном случае, мне даже жаль водителей(( А что же будет к весне?

Ответить

Федор Сумкин

Дворы-да,завалены. Но,полагаю,будь вместо Кляйна тот же Гросс,вряд ли что-то изменилось. Я даже рад,что приехал на поезде,завтра сяду в "Томич" и с комфортом вернусь в Омск,а то вести с трасс похожи на военные сводки((( Увы,с небесной канцелярией трудно спорить.

Ответить

Я согласен с Вами, что в этих проблемах виноват не только мэр (Кляйн, Гросс, Иванов....), еще и погода против людей.
Но как-то же надо хотя бы пытаться решить проблемы. С тем же снегом во дворах - ну составьте график: по четным числам - по этой стороне улицы - машины не ставить, будет уборка снега, по нечетным - по другой стороне улицы не ставить. Доведите до сведения жильцов, привлеките ДПС, накажите непонятливых водителей. Может и получится навести хотя бы относительный порядок во дворах. Говорят, в свое время, ГАИ таким образом практически решила проблему "ремней безопасности".
Понятно, что я смотрю со своей колокольни, и конечно, всех проблем мэра не знаю, но у него целые подразделения "нехилых" госсслужащих с "нехилой" з/пл штаны в мэрии протирают. Вот и пусть встречаются с народом, объясняют ситуацию. А если мое предложение невыполнимо - ну, так выдвигайте свои, более выполнимые, на то вы там в мэрии и сидите...
Думаю, если бы мэрия хотя бы 1-2 раза за зиму организовала вывоз снег из дворов всех многоэтажек города - люди бы это отметили.

Ответить

Согласен.
В принципе довольно и одной Книги - Истории КПСС.
Если в книгах написано то же - они не нужны. А если другое - их нужно уничтожить...

Ответить

Думаю мэру не очень нужны эти городские заботы, ибо его основное детище и доход не мэрия и не томичи а понятно какой завод. Именно там все его мысли и дела. Ну а мэрия? А мэрия потом....

Ответить

Вежливый Человек

А штат мэрии, как подразделение пивзавода.

Ответить

И еще мне понравился заголовок поста: краткий и ёмкий. Блеск!

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.