Регистрация Вход
Город
Город
Город
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Сауна «У Джона Пэрэйро»



 

Адресг. Томск, ул. Шишкова, 26-б
Телефоны (3822) 21-44-41, 52-73-49
Время работы Круглосуточно


Назад к списку



Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

Впервые слышу о этой сауне....

Ответить

Бочка для влюбленных просто супер

Ответить


juja

недорого...от 500 руб час..Это если ты сотрудник милиции, журналист или лицо с магаданской пропиской :)))...а так 750 руб. час

Ответить

Сауна суперрр! Подобного у нас в городе не встречала. Особенно понравился бассейн с гейзером, а бочка - нет слов! Спасибо за отличный отдых. Всем советую.

Ответить

Гейзер есть и в АТЛАНТЕ,я все время туда хожу,а вот в этой сауне небыл и не пойду!Потому что моя подруга говарит ходила в ДЖОНА ПЕРЕЙРО,ей не очень понравилось.

Ответить

Click,гейзер в этой сауне особенный! Сильный поток воздушных пузырей в центре бассейна,если над ним стоять,растопырив ноги,создает непередаваемые ощущения в интимных местах разнополых посетителей! В "Атланте",в самом деле,неплохо. Но нельзя сравнить попу и пальцы! А кто фигня,сам догадайся!

Ответить

Не знаю как кому, а мне понравилось очень, в первую очередь интерьер,как буд то попадаешь на пиратский карабль. Класс! Цена вообще смешная. Я во многих был саунах нашего города,но это одна из любимых. Прежде чем верить мнению друзей и подруг, надо самому просто сходить и посмотреть. Мы с друзьями только здесь и отдыхаем!!! Молодцы! Так держать!

Ответить

Мне понравилось! Хороший вариант для отдыха с друзьями.

Ответить

Хотел попасть в эту сауну,мне ее хвалили, но было занято под завязку.

Ответить

Alexxxey

Дёшево от того что в труднодоступном месте расположена. А интерьерчик действительно необычный.
По размерам маленькая, но от этого кажется ещё более уютной)))

Ответить

Alexxxey

... полумрачная - действительно как в каюте какой то яхты находишься

Ответить

Alexxxey

... два этажа выше занимает гостиница

Ответить

Напишите, пожалуйста, кто-нибудь их цены!!!!!

Ответить

А не проще позвонить в сауну и узнать расценки????
Насколько помню,было 700-800 в час, есть скидки.

Ответить

Кошка в кокошнике

цены: до 16 часов - 600р.
после 16 часов - 800р.
я лично не советую.

Ответить

Кошка, почему не советуешь?

Ответить

Кошка в кокошнике

Потому, что не понравилось!
Маленькие размеры сауны отнюдь не делают ее уютной! Мне так кажется лично. Клаустрофобия развивается моментально.
Неудобные лестницы.
И самое-самое. Посетителей закрывают СНАРУЖИ на НАВЕСНОЙ замок! "Чтоб никто не зашел" - крикнула мне со второго этажа консьержка.
А если возгорание..? Успеет она добежать со второго по крутой лестнице в подвал, где находится сауна?
Да и вообще: как-то неприятно париться осознавая, что ты ЗАПЕРТ.
Короче, жесть.

Ответить

Навесной замок для того, чтоб не тащили все подряд. Народ тащит все: ложки,кружки, банные шапки,даже меч унесли. (знаю хозяина сауны).Вроде все для людей делается, чтобы хорошо отдохнули,я не думаю, что подобное где-то еще возможно, как не в нашей матушке-России. Культуре поучитесь, господа!

Ответить

Вика,был грех- пытался стащить телевизор,но не смог поднять (он 60 кг.)! Потому не срослось. А может и к лучшему-На хрена мне 7-ая судимость?

Ответить

Милая Кошара! С клаустрофобией,также как и с диореей надо сидеть дома,а не шляться по саунам. На худой конец,созвонись с Виталиком и сходите в "Зимнюю вишню"-2500 руб.в час,эстеты вы мои дорогие! С уважением,Лысый Толик.

Ответить


У тебя денег не хватит,малыш! Со своими надо приходить,а то как я-половником по мордасам получишь!

Ответить


Томичи,сауна прикольная! Дизайн необычный, рекомендую.

Ответить

Вся правда про сауну (УЖАС ПОДЗЕМЕЛЬЯ):
Жудкая антисанитария, прикрытая хлоркой;
Вода, разлитая посетителями, плавно стекает в басейн;
Из-за большой влажности появляется опасность ТОКОтерапии;
Но не стоит унывать!!! Название всё-таки оправдывает себя: благодаря "пиратам", разгуливающим обнажёнными (в одних ТРУСИЛЯХ) вне стен сауны!!!

Ответить

Виталик,странный ты чувак! Ты наверно не бывал в саунах где действительно очищают бассейн хлоркой? А не боишся, что вода в уши или в глаза попадет, плавая в бассейне или вдруг лохнесское чудовище вылезет? Купайся дома в ваной,где нет ни хлорки,ни влажности ни "голых" пиратов!

Ответить

В таком случае, Я всем советую купаться дома в ванной!!!
Дома никакой ЗАРАЗЫ не подхватишь, в отличии от этой сауны!!!
P.S. И на будующее стройте более логические ответы на высказывания!!!

Ответить

Чья бы корова мычала :)

Ответить

Виталик,так ты насадку на душе разверни на себя,а не в сторону бассейна-она крутится во все стороны!И тогда все будет чики-пуки! Умней надо быть братан!!! А хлорка полезна для здоровья! И ящур не подхватишь.

Ответить

кока

когда зашли туда сразу понравилось, интересно, красиво. Дальше хуже сауна очень маленькая и каменка очень маленькая, заливается моментально.Потом было просто холодно. К тому же очень интересно устроен душ: когда мы там были не было никакой занавесочки, а вода из душа стекала прямо в сауну. И еще в комнате настолько влажно что стены отсырели и местами плесень.И добью уже нет раздевалки.

Ответить

Был с братвой в этой сауне. Обстановочка необычная! Типа,конкретно,пиратская! Я даже по морде получил половником,так как был выпивший и пытался пощупать дежурную по вахте. Был во многих саунах,но эта отличается от всех- она просто другая. Необычная! Мне понравилось!

Ответить

"Вика" и "Лысый Толик" у меня создалось такое впечатление, что Вы имеете непосредственное отношение к данному заведению, в частности являетесь владельцами, либо близкими друзьями таковых. Если уж хотите сделать рекламу дочтаточно просто описать все хорошее, что Вам там понравилось, а не нападать на тех, кто просто высказывает свое мнение (людей много-вкус у каждого свой). А то уж очень Вы агрессивно настроены, как-то неприятно становится после Ваших реплик и желание посетить данное заведение мгновенно исчезает, даже если оно и было. На мой взгляд Вам нужно задуматься над этим...

Ответить

Crazy_Cherry

Я там вчера была. Сауна понравилась! Уютный интерьер, ощущение как будто находишься на корабле. Есть конечно недостатки в виде крутой лестницы, маленькой парилки,отсутствия занавески в душе и раздевалки. Но в целом хорошее сочетание цены и качества.

Ответить

сколько стоит там сейчас?а то инфляция...

Ответить

скажите пожалуйста, бассеин большой, примерно сколько на сколько

Ответить

Лысый Толик, слышь, 4у4ело, 7-ая блин судимость...ты чо вапЩе там 3а тело, каторое 60 кг поднять нимагло, АА?? и чо ты там 3а дево4ек говаришь...со сваими нада прихадить? денег не хватит? а ты чо блин 3наешь сколька у етого типА денег? ты каро4е реально фиг В ГАВНЕ...
P.S. РеБят, а чо там на с4ет дево4ек...и какая цена ?!

Ответить

Лысый Толик, ты реально ЛЫСЫЙ Xyu' B raBHE..

Ответить

РеБят, а чо там на с4ет дево4ек...и какая цена ?!

Ответить

Не ходите в эту сауну. Это как в анекдоте:баня, через дорогу раздевалка. Не было даже голрячей воды!. Оче м можно дальше говорить еще...

Ответить

Eraser

да Толик ты реально попал на сомнение общественности..
иди мышцы покачай, глядишь и девки будут сами лезть, а там глядишь и щупалка побольше станет - не расстраивайся "братан" - гы-гы-гы!!!
-)

Ответить

Скажите пожалуйста кто-нибудь знает сколько человек максимум может отдыхать в этой сауне?

Ответить

        Джон Пэрэйро

Спасибо всем посетителям сауны за 1год нас посетило 12000 человек мы нашли свою романтическую нишу спасибо за критику порой справедливую ведь порой Вы посещаете нашу сауну после БЫДЛА хорошо хоть по большому в басейн не ходют Все будем делать для камфортного отдыха ТТТТТТТТТтомичей и гостей Томска вентиляцию довели до ума БЫДЛО сортируем еще у входа и как говорят чукчи-каюка мин кли -такова жизнь

Ответить

32 человека в день?! круто...
А цены у вас какие, напомните?

Ответить

Тут недавно с подругами были в этой сауне!!! Остались очень довольны!Самечательное обслуживание,прекрасный и очень интересный интерьер,уютная обстановка и вообще все здорово!!!
ВСЕ СОВЕТУЮ СХОДИТЬ,НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!

Ответить

Были 2 раза.Летом было классно, зимой в бассейне слишком холодная вода.

Ответить

хорошая сауна, один недостаток: маленькая очень. вода в бассейне теплая. а! парилка даже для меня, человека, идущего в сауну в последнюю очередь попариться (не переношу жару), была не такая уж жаркая. там висел градусник, где показывало 120 градусов. но мы все решили, что стрелка просто прибита к этой цифре:)
а бассейн сказка, гейзер супер.

Ответить

Были в этой сауне.... Одним словом ЖОПА. Не верьте ни одному пложительному высказыванию!!!! Аргументирую.
1.В комнате для застолья невообразимая вонь канализацией (сами понимаете, как там приятно кушать...), тесная , неудобная.
2.Обслуга!!! Это что-то!!! Хотелось бы посмотреть на хозяина сауны , который набирает такую "ИНТЕЛЕГЕНЦИЮ" . Какая -то мотаня до этого работавшая либо на рынке и торговала сельдью, либо уборщица из гос.учереждения (при ней постоянна была блохастая кошка), хамака ужасная ( в смысле костелянша)!!! ( Их там вообще 2-е, эта- в очках).
3. Сауна малюсенькая.
4. Да !!! Лестница!!! Вертикальная, железная!!! ( пьяный живой не уйдешь!!!)
Есть+ бассейн.
Вывод: Мы туда больше ни ногой!!!

Ответить

когда мы были ничем не воняло... хотя комната для застолья действительно маленькая.
нас обслуживала тетя, очень вежливая, в очках, с кошкой-дикой, но милой. а на счет хамства, мне кажется, как ты к людям, так и они к тебе.

Ответить

Брачо

там душ блин холодный... и парилка сама очень маленькая....

Ответить

у этого душа, как и у любого другого - 2 крана, один с горячей, другой с холодной водой! представляете?!)))

Ответить

Не удивлюсь, что хозяин ваш знакомый или муж, а тетенька в очках- мама :) Иначе как расценить ваши придуманно положительные отзывы .

Ответить

        Джон Пэрэйро

Из всех отзывов поразил отзыв отЭвгленки.Он прост остроумен и лаконичен.в нем нет подовастрастия как у "ЛЫСОГО ТОЛИКАб нет неприятия враждебного как у "КОШКИ В ЛУКОШКЕ",нет быдлястости как у "БАНДИТА"(субя по мнимой суровости-ЛАТЕНТНОГО ПЕДЕРАСТА). Спасибо ВАМ. Ждон Пэрэйро. P.S.Сауна идеальна для 6-8 человек,набивается порой до 20(за столом столько поместиться,ну и кроме того прежде чем заказать сауну будьте так добры- побывайте там с экскурсией(песплатной) а потом уж решайте годна она вам или нет.Кто романтик,кого завораживает дикий интерер- он НАШ КЛИЕНТ

Ответить

Ходили вчера, очень понравилось.Обалденный интерьер- в духе пиратства.Везде все чистенько, нигде не воняет!!!! и плесени мы не обнаружили,несмотря на подвальное помещение. Сама сауна маленькая, поместится максимум 5 человек,но можно ведь и "порциями" ходить.температура- в самый раз, держалась около 90-100 все время. Очень порадовал бассейн- теплый и бурлящий. Размером 3на 3,5, но могу и ошибиться:-). Зановесочки везде есть, а в своей компании, если она нормальная, можно и без раздевалки обойтись, комната отдыха закрывается. Кухня уютная,тесновата, но зато в ней сильно не разбуянишься :-) Все хорошо, но есть и минусы-1. нам не повезло с музыкой, караоке там нет, нет даже DVD для него.Есть зато кассетный магнитофон с радио и телевизор- Все хорошо работает. 2. лестница и правда очень крутая- при случае мало не покажется, но другая туда попросту не влезет :-),так что лучше быть осторожным. Вахтерши обе довольно милые тётечки,никто никому не хамил. Вот вроде и все.ДА!!! Стоит сейчас 800, но в честь Дня Рождения- 600. Студентам в самый раз. Сауна на любителя- советую сначала посмотреть. Нам все понравилось, хозяину спасибо,придем еще.

Ответить

Была вчера с мужем в этой сауне. фигня, ОТСТОЙ, АНТИСАНИТАРИЯ!!!
Во первых - вонь подвальная и канализационная, на стенах плесень, ЧЕРВЯК ЖИВОЙ упал на стол во время застолья - чуть не стошнило!
Во вторых - парилка маленькая, грязная и неуютная.
В третьих - бассейн мутный, при включении гейзера со дна всплывала такая грязь... этикетки от пива, волосы и ещё что то неопознанное.
В третьих - бочка для влюблённых... Это каким акробатом надо быть чтоб туда залезть и вылезть. КАК туда могут поместиться двое ??? незнаю, если только стоя нос к носу по колено в воде.
Короче было желание дойти пешком до Разгуляя. За 800 р. там ГОРАЗДО лучше. Пожелания хозяину - ПОМОЙТЕ свой каземат. Задумка с интерьером неплохая но ДОВЕДИТЕ ДО УМА.

Ответить

Мы вчера были в этой сауне..ходили вчетвером..нам всем очень понравилось..мы хорошо отдохнули..запах небольшой есть..но это изза того что вентиляция неочень..парилка классная..бассейн супер..вода как раз для меня - не ледяная..гейзер понравился..) бочка для влюбленных прикольная..мы с мужем там посидели..) Вообщем..мы остались довольны..)

Ответить

Провел 23Мая своё день рождение(со скидкой -600 рублей). До сих пор все под впечатлением. Уютно очень. Бассейн просто сказка. Сауна немаленькая на 6 человек можно посидеть попотеть)
Полное противоречие того что сказала Аиша.
В бочку они незалезли-представляю ваши размеры с мужем тогда.
Есть там и минусы небольшие:
1. Лестница да, малость крутовата на входе. Но это мелочи
2. Караоке обещанного небыло
Еще посоветую в зале с бассейном установить колонки со стереозвуком.
Думаю теперь там буду и нераз ещё)))

Ответить

просто стрёмная сауна. не советую. ужасная. кровать маленькая, бассейн неудобный! даже в бочке неудобно ЭТИМ заниматься!!!!

Ответить

Просто супер сауна! мне оч.понравилось было весело, берите фотик

Ответить

Да ну, клёвая сауна. Для четверых само то, ну а если для двоих, прям обалденно. Довольно уютненько, везде чистенько, без посторонних запахов, вечерком сама сауна горячая, администратор-приятная, вежливая, веселая пожилая женщина. И если хоть малость поворотлив, то ЭТИМ и НЕ ЭТИМ можно заниматься где угодно.

Ответить

ребят цените деньги свои не ходите в эту грязную сауну. вот есть и получше.

Ответить

СЕРГЕЙ!ДИРЕКТОР НЕ ВЕЛЕЛ ВАС БОЛЬШЕ ПУСКАТЬ,ЗАЧЕМ ВЫ НАСРАЛИ В БОЧКУ ?ВЫ ВИДИМО ОПРАВДЫВАЕТЕ СВОЕ ИМЯ-СЕР(СЕРЕТ,СРАТЬ,) И ГЕЙ-ПЛЮС ЕЩЕ И Козёл КОНЧЕНЫЙ!

Ответить

Ходили с девченками отдохнуть!!! Очень понравилось!!!!

Ответить

Вы лучше почитайте, какие администраторы сидят в этой сауне... Я б сюда не пошел :\

Ответить

http://forum.tomsk.ru/forum.php?a=9&g=29&t=955499&l=0
вот ссылка

Ответить

        Дежурная на камбузе

Читала.Я не знаю,кто пиарит по черному нашу сауну на Томских форумах,но жжет лихо,жаль,что с матами.Может так и надо с анонимами?

Ответить

офигенная сауна!!! хочу туда с друзьми длительное время)нам нравится))

Ответить

армян сука ответь не могу отправить

Ответить

За"СУКУ"-отдельное спасибо,а переписываться лучше в "одноклассниках".Сука,овладевай знаниями на своем ноутбуке.Удачи ,засранцу из Магадана!

Ответить

Не советуюю тем кто любит чистоту. Бассейн сделан красиво..... но вот и все плюсы. Зал для посиделок просто страшный и противный, чуть ли не тут же находитсь комната отдыха, на кровать которую даже страшно посмотреть не то что на ней лежать. А бочка наверно специально в темном месте стоит, чтобы никто не видел что там внутри. Вообщем противно до жути. Всем советую сауну "Березка", там и чистота, и место много и цены за такой комфорт не высокии.

Ответить

Не советую идти в эту сауну.Просто ужас.Полы скользкие грязные.Стол вообще дерьмом какимто был облит.Раздевалки вообще нету.Парилка маленькая и очень скользкая.Там очень холодно можно в кофте ходить и в носках.А комната отдыха просто ужасная на эту кровать даже встать то стрёмно не говоря о том что даже лечь.А обслуживание вообще не какого.

Ответить

        макарцова Нина

Валера, привет. Шурик уже на вахте я сама пока с помощью пытаюсь отправить тебе письмо, ответь Нина

Ответить

Нина,зайди на сайт одноклассники. Я прохожу по ..школа№3 1971г.в. под своей фамилией.Не сможешь,то возьми ноутбук на работу и тебе знающий человек объяснит как и что.А тут только отзывы от резкоотрицательных(ну есть тут эстетствующие ублюдки) до резко восторженных(и романтики попадаються)Ваш-АРА.

Ответить

Одна из самых прикольных саун г.Томска.Нам нравится отдыхать с друзьями.Одно смущает-это невысокая цена.Вы явно себя не дооцениваете!

Ответить

Cауна супер,но есть свои минусы

Ответить

        Привет из Комсомольс

Норм сауна, что тут многие так на нее гонят? Ну если плохие впечатления она у вас оставила, то промолчите и оставте это в себе. Так как меня тоже многое не радует, и я не бегаю с криками. Аааа Бля!!! Какое же Это Говно!!

Ответить

Сауна отвратная. Для людей, привыкших к нормальным условиям, там просто ужасно. Взяли как-то на 3 часа, но не выдержали и часа. Везде грязь, блохастая кошка бегает по нашим вещам, в бассейне стекло. Вообщем жуть.

Ответить

 1      Валерия

Действительно говносауна!!!
Вентиляции никакой, басейн грязный, комната отдыха - вообще НЕЧТО!!!
Кто не верит - действительно сходите предварительно на экскурсию чтоб не испоритить себе отдых...

Ответить

прикольный интерьерчик,надо будет посетить...

Ответить

Я там была мне не очень понравилось!Парилка была не разогретая,а в бассейне вода холодная!!!

Ответить

cucumber

Была я там интерьер хороший ниче не скажешь,но от самой сауны я не в восторге,мне она не показалась уютной...мрачновато..и еще холодно

Ответить

Были там с женой, очень пожалели. Грязно, холодно.

Ответить

ужасная сауна, мы с мужем брали на 2 часа и после 15 мин. прибывания там (досидев с усилием час) забрали оставшийся час. Там сыро, темно(в парилке вообще темень), душ вообще метр на метр. задумка интерьера классная, но не доведенная до ума.

Ответить

сегодня посетили сауну,было очень интересно совпадут ли наши мнения с негативными комментариями....Совпали,и ещё как.КОРОТКО И ЯСНО:НЕХОДИТЕ ТУДА,ГРЯЗНО,ТЕМНО,НЕ УЮТНО.ДИКОЕ ЖЕЛАНИЕ ОДЕТЬСЯ И БЕЖАТЬ ОТ ТУДА БЕЗ ОГЛЯДКИ...ЭТО ЧЕСТНО!!!!!!!

Ответить

        "Одиссей"

Детективное агентство "Одиссей"
http://www.odissey.tomsk.ru - проверим, найдем.
Все виды детективных услуг.
Восстановление информации с флэшек, внешних переносных дисков, карт памяти, телефонов и фотоаппаратов.
Предлагаем взаимовыгодное сотрудничество со службами безопасности банков и организаций.
Выявление за Вами слежки, скрытого наружного наблюдения.
Проверка автотранспортных средств и проведение экспертизы на негатив и подлинность.
Проверка кандидатов на работу, сотрудников - на благонадежность.
Проверка физ. и юр. лиц на негатив и подтверждение предоставленных ими данных, консультирование по деятельности партнеров и конкурентов.
Поиск знакомых, родственников и должников.
Представительство интересов в правоохранительных органах.
Информационные и консультационные услуги при купле-продаже, сдачи недвижимости в аренду (проблемная недвижимость, проверка покупателей, продавцов и арендаторов и т.д.)
При отсутствии в организации службы безопасности выполнит данные функции в полном объеме - на абонентской основе.
Составление аналитических справок на физ. и юрид. лиц.
Возможно абонентское обслуживание по вопросам обеспечения безопасности и предоставления информационных и детективных услуг.
Более подробно об услугах на нашем сайте – http://www.odissey.tomsk.ru или по электр. почте - sterx@sibmail.com Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , наши телефоны: 56-29-48 или 8-913-811-69-67
наш адрес: Томск, ул. Белинского, д. 58/3, 2 этаж

Ответить

Сауна -ужассс! Для начала нас закрыли снаружи!? оч странно не правда ли?? крутая лестница вниз( это ж надо потом наверх осилить) Было оч холодно в помещении, нет раздевалки! вообще нет, ну т.е есть там крючки что ли какие-то и лавки... комната отдыха -жуть,зал для посиделок страшный,маленький и холодный.. общее впечатление -очень грязно...света мало....в зале с бассейном покрытие а-ля травка мокрое от предыдущих посетителей, или оно всегда такое у них....душ катастрофа...думаю что если хочешь получить удовольствие и сходить в сауну, то никак не в эту..

Ответить

сауна офигенная

Ответить

У этой сауны один плюс!!!! там всегда свободно!!! что в принципе не удивительно!!! Что там офигенного не поиму???

Ответить

        Цветочик

сауна . ну мягко сказать не очень . маленькая. душ не понятно как работает вода леденая в бассейне . бочку на не налили . сауна малюсинькая персонал ужас . ни кому не советую сюда ходить . а кому она понравилась видать нигде лучше и не бывали.

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.