АвтоклубСделано в России: как выглядит и что возит самый дорогой грузовик отечественного производства.Эта модель тягача с колесной формулой 6х6 создана специально для работы на алмазных рудниках в составе автопоезда из двух прицепов по 38 «кубов» каждый. Габариты автопоезда внушительны: длина составляет 28 метров, ширина – 3, а высота – 4,5 метра. Оба прицепа могут перевозить до 125 тонн породы. Музей BMW в Мюнхене глазами горожанина.Волею судеб занесло меня в прекрасный город Мюнхен на юге Германии. Как давнишний фанат бренда BMW я не мог не заехать и не осмотреться в комплекс BMW Welt, состоящий из выставочного центра, музея и административных зданий автоконцерна.
Музей ретро-автомобилей в тульской деревне.Кто продолжит дело жизни Красинца, покажет время. – У меня детей нет. Племянникам мои дела не нужны. Учеников я не вырастил фанатами такими же, как я. Надо искать их по всему миру, пускай даже за границей, – решительно говорит Михаил Юрьевич. – Со всех трибун я говорил, что есть готовая коллекция в Тульской области. Не надо ни откуда ничего возить, добывать. Про электрический байк
Больше года назад в российских СМИ появилось сообщение: "В России стартует производство нового вида двухколёсного транспорта — смартджета UJET". История создания и исчезновения Студебеккера (Часть 1)
Фирма «Студебекер», некогда хорошо известная в Советском Союзе армейскими грузовиками, обязана своим появлением семейству Студебекеров, приехавшему в Новый Свет в 1736 г. из Германии. В конце XVIII века родился основатель нового поколения Джон Клемент Студебекер (John Clement Studebaker), давший миру 10 детей, в том числе пятерых сыновей. Ретро-аварии прошлого века.Для аврии не обязательно иметь карбоновый кузов и пятьсот лошадей под капотом. Достаточно всего-то несколько десятков лошадей и водителя-неудачника. Есть ли будущее у КАМАЗика?Мы все привыкли, что КАМАЗ производит большие и мощные машины. А вот посмотрите на это творение. 12 июня текущего года ПАО «КАМАЗ» провел в Казани демонстрацию прототипов беспилотных электробусов. Рампа для аварийной остановки грузовиков.Конструкция сделана таким образом, что эффективно останавливает даже тяжелые груженые фуры без тормозов, тем самым спасая водителя, машину и груз, а также других участников движения.6 Самый страшный кошмар дальнобойщика.Машины, которые сели неглубоко, можно достать за три дня и 30 тысяч рублей. Есть специальные местные мужики, которые оказывают такие услуги. Но есть и более тяжелые случаи, где счёт идет на месяцы без каких-либо гарантий успеха… В этом случае все спасательные работы проводит водитель грузовика лично.
В общем, если застрянете где-нибудь на трассе в средней полосе, начнете мерзнуть и страдать от жалости к себе, вспомните этих якутских мужиков: Когда руки растут, откуда надо. Уникальные автомобили на просторах СССР, России и бывшего Союза.Победа 1951 г. выпуска, полностью переработан и сконструирована, фактически, заново. Фишка ее нового дизайна, над которой, кстати, работали более 4 лет, – два задних моста. Впрочем, сам автор проекта утверждает, что это не просто автомобиль, а образ жизни и концепция мышления. 10 самых дорогих российских автомобилей.Amulet – автомобиль, собранный в единственном экземпляре, является настоящим произведением искусства. Он покрыт кожей канадского бизона разных цветов (коричневый и слоновая кость). Продуманы швы – они несут функциональную нагрузку и служат элементами декорирования. Салон отделан мехами скандинавской норки, баргузинского соболя, сибирской коричневой норки, а некоторые элементы вырезаны из кости мамонта. Автопилоты – убийцы!Двумя неделями ранее беспилотный автомобиль компании Uber насмерть сбил велосипедиста, переходившего дорогу в неположенном месте в темное время суток. Шумный Дух Мараксы. Продолжение темы.Это могло случиться в любой семье. Господь дает знак, чтобы не забывали его, его заповеди. Бывает, что Господь попускает такое. Когда силы зла берут власть над человеком. В Томске уже такое случалось. Фатима на стенах писала всякие богохульные надписи, через аудиозаписи разговаривала. Все это знамения. За грехи наши. Главный стадион Олимпиады-2018 снесут сразу после завершения Игр.Олимпийский стадион возвели за 22 месяца. По последним данным оргкомитета, он обошелся в 105 миллионов долларов, хотя прогнозировались цифры скромнее – 78 миллионов. Власти анонсировали очередное подорожание «прав»Правительство поддержало инициативу МВД повысить госпошлины на водительские права и другие важные документы в полтора раза. Приглашаем томичей на Парад РетромобилейЛето в Томске начнется с большого автомобильного праздника! Советские мотороллеры «Тула».К концу 60-х годов на волне популярности Тульский машиностроительный завод приступил к выпуску мотороллеров под названием «Турист». Во многом он походил на свою предшественницу «Тулу». Но «Турист» приобрел стальной несущий кузов и рычажную толкающую вилку. Двигатель оставили прежним, но мощность его увеличили до 11 л.с, что позволило мотороллеру разгонятся до 85 км/ч при достаточно хорошей управляемости. Легендарные автобусы зил: от «Уайта» до конечнойВ 1957-м, как раз к знаменитому московскому Фестивалю молодежи и студентов, начали серийное производство ЗИЛ-158, сменившего модель 155. Машина сохранила прежнюю концепцию и компоновку. Форсированный мотор 5,6 л, установленный спереди, развивал 109 л.с. В 1961-м ЗИЛ окончательно передал производство этой модели на новый завод в Ликино-Дулево. А междугородними автобусами занялся украинский ЛАЗ. Заживо погребённые. Проекты автоваза, не пошедшие в сериюСити-кары «Гном» и «Эльф»
При взгляде на «Гном» и его пляжный вариант «Эльф» создаётся впечатление, что в один прекрасный день за молодыми вазовскими дизайнерами не уследило начальство и они немного нахулиганили. Отчасти так оно и было. Ведущим конструктором проекта был Николай Таздинов, а автором экстерьера Евгений Лобанов, впоследствии занимавший пост главного дизайнера АВТОВАЗа. Эти двое при участии других молодых специалистов (В. Ковтун, А. Крылов, Ю. Ларионов) в 1988 году выдали серию первых эскизов и макет городского автомобиля. Секретный зил по прозвищу «Чебурашка»7
Призрак перестройки: история разработки и небытия газ-3105Конструкторы сразу отказались от идеи использования как древнего «четыреста второго» двигателя, так и тяжеленных «виэйтов» от старой Чайки. Специально для ГАЗ-3105 в подразделении малых серий на ГАЗе была спроектирована 3,5-литровая V-образная восьмерка мощностью около 170 л. с. Чугунный блок, пара алюминиевых головок, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов, масляный радиатор в системе смазки – этот мотор ничем не напоминал примитивную технику ЗМЗ. Да и заволжский моторный завод, к слову, не имел к двигателю новой Волги никакого отношения, ведь не только разработка, но и производство силовых агрегатов происходили прямо на заводе в Горьком.6 Легендарный броневик. История реставрации.Томский клуб Ретро-техника ко Дню Победы 9 мая представил томичам советский бронеавтомобиль БА-64. Машина образца 1942 года была восстановлена по исходным чертежам. БА-64 стал первым полноприводным броневиком на вооружении у Советских войск в годы Великой Отечественной Войны. С конвейеров Горьковского автозавода на фронт тогда отправилось более 9 тысяч таких машин.
|
|||||||