Регистрация Вход
Город
Город
Город

ПАЗ 32053 (маршрутка) Шокирующий расчёт!

Прочитав новость (   http://polinka.gorod.tomsk.ru/index-1289897794.php  ) о возможном повышении стоимости проезда до 21 рубля, я пришел в полнейшее негодование. Открыв ДубльГИС и пару бухгалтерских сайтов, взяв бумагу и ручку,  приблизительные данные о среднем колличестве человек за рейс, принялся считать. Итак смотрим...
Проживаю  я в районе Каштака и самая популярная маршрутка у нас - это №19, вечно битком.
Несмотря , что вместимость у  ПАЗ 32053 - 41 человек, набиваются все 50, а то и больше, но здесь нужно оговориться, что это в часы пик.

Автобус ПАЗ 32053















Автобус ПАЗ 32053 успешно используется на городских и пригородных маршрутах
)))

Технические характеристики
:
Класс автобуса малый
Назначение городской / пригородный
Длина / ширина / высота 7000 мм / 2500 мм / 2960 мм База 3600 мм
Масса снаряженная, полная 5170 / 8155 кг
Минимальный радиус разворота 7,6 м
Максимальная скорость 90 км/ч
Контрольный расход топлива 20,5 л на 100км

Емкость топливного бака 105 л
Общее число мест (в т.ч. посадочных) 41 (25)
Ресурс двигателя/КПП/мостов 300000 км
Ресурс кузова 6 лет
Система отопления салона Воздушная, использующая тепло системы охлаждения
Наличие ABS 
Рулевое управление МАЗ-64229 с гидроусилителем
Количество дверей 1+аварийный выход
Тип шасси (мосты) КААЗ

 

Автобус №19: стоимость проезда 12р.
Маршрут движения: ВокзалТомск2,ул.СтароДеповская,ул.Смирнова,пр.Мира,ул.Интернационалистов,снова пр.Мира,ул.Дальне-Ключевская,пр.Ленина,ул.Учебная,ул.Красноармейская,ул.Мокрушина 24.
Общая протяжённость маршрута: в одну сторону 20км.(округлено), рейс(A-B-A) -40км.
Рабочая смена (условно): с 6:00 до 22:00 = 18 часов.
Приблизительное время в пути (А-В-А): 80 минут
Предпологаемое количество рейсов : за смену -12 (т.е. 16 часов) , 2 часа отбрасываем на перекур на конечных точках маршрута, он же " передача эстафеты", благо не один автобус в Городе. А так же на обед, туалет и пр.))
Суммарный километраж за смену: 480км.
Расход топлива: как видим из приведённой  выше таблицы 20,5л - на 100км. пути (мы округлим до 20), тип потребляемого топлива Аи80, стоимость 19р.60к. Округлим до 100 литров за смену  получаем - 1960 руб.
Предпологаемое количество пассажиров: за 1 рейс "A-B-A" 140 человек, итого за смену 1680 ч-к.
Итоговая сумма за смену:   20160 руб, берём среднее количество дней в месяце -30 и получаем...
604 800р.!!!!!!!!




А как же расходы на обслуживание, водителей, ГСМ, спросите вы?! Давайте посчитаем:
Дано: И.П.Пупкин Л.А. ,1автобус 2010 г.в., 2 водителя( з/п по 30т.р. ), месячный километраж - 14400 км.
Вопрос: каковы будут месячные затраты?
Считаем: 14400км = 2880литров * 19.60к(Аи 80)=56448р + 60000р(з/п 2 водителям)=116448
Но где же выгодать денег на обслуживание и содержание? Тут на помощь приходит такая хитрая вещь, как амортизация...

Согласно таблице амортизации, а есть и такая, автобусы особо малые и малые, длинной до 7.5м,
могут использоваться свыше 3-ёх и до 5 лет.
Опуская мелочи и лишние подробности считаем:
Приблизительная стоимость нового автобуса с доставкой 910 000р, регистрация в ГАИ - 800р(ну не помню я))), первоначальная стоимость в бух.учёте 910 800р.
Срок полезного использования был установлен в размере 50 месяцев, рассчитываем линейным способом: норма амортизации равна 1(авто.) : 50(мес.)*100 = 2%. Итого: ежемесячная амортизация в бух.учёте будет составлять 18 216р ( 910 800р *2%), а в налоговом учёте 18 000р. Эти деньги смело закладываем на обслуживание и содержание в месяц

Про налоги я умолчу, а задам вопрос тебе Горожанин  - берёшь ли ты билет за проезд? Нет? Вот тото и оно, какие налоги (ну кроме минимальных - за И.П. и пр.)?))))

А на выходе мы получаем чистую-чёрную прибыль в размере 470 136р.!!!!!!

Ещё раз оговорюсь, не малая часть данных приблизительная! Буду рад узнать, что  Вы думаете по этому поводу . С почтением BooKeateR!))

Домашнее задание:
1)Через сколько окупит себя автобус при заданных условиях?))
2)Сколько раз ,некоторые, томские маршрутки "слетали" до Луны и обратно?))))

Пы.Сы. А хотите эксперимент? Попросите на выходе из "маршрутки" - билет и посмотрите как на это отреагирует водитель(кондуктор) и окружающие, уверяю - Вас это развлечёт!)))



Источник: Текст BooKeateR , остальное http://rusbus.ru/bus/paz

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

Накипело Томск

 

Комментарии:

putnik-ost

Жадность является безумным мировоззрением сегодняшнего расянина. За пост +. Года три назад мы на работе развлекались подобными подсчётами. Ну и не будем забывать, что большинство водителей - в найме, хозяевами автобусов являются томские чинуши.

Ответить


BooKeateR

В силу оживлённости дискуссии данные - минимизированы см. ниже коментах.

Ответить

в новосибе с ценами на маршрутки дела обстоят значительно правильнее, почти как на общественный транспорт... не секрет что этот бизнес в томске принадлежит чинушам, значит бить нужно по их больному месту, пока этого не сделать никто решать проблему или идти в сторону людей не будет... чинуша боится только одного - когда в его вотчине начинаются проблемы на которые обращает внимание москва - в томске это массовая акция протеста в результате учреждения\заводы\фабрики (прикалываюсь - в томске их уже почти не осталось фабрик и заводов :)) работать не будут - вот вам и паника на корабле... такое возможно только если 1) есть мощный профсоюз (а его нет) 2) сплоченность людей (тоже нет) ... так что, тут как говорится, либо терпите, либо давите!!! при нынешних обстоятельствах - придется терпеть... мир вокруг нас это то что делаем мы сами

Ответить

Предлагаю ВСЕМ если подымут тарифы включать "дурачка" и платить ПО ПРЕЖНЕМУ по 12 рублей.
Такой флэш-моб по Томски. ВСЕ ВСЕ ВСЕ.

Ответить

Agent Smith

А я, хоть и не томич, предлагаю обратиться в Верховный Суд с требованием признать перевозку пассажиров в автобусах типа ПАЗ на стоячих местах опасной для их здоровья, и полностью запретить.
Почему,водителей обычных такси пежат, если пассажир не пристегнулся ремнем, тогда как пассажиры ПАЗиков (которые юридически являются все теми же маршрутными такси) должны набиваться как селедки в бочку без всяких шансов на спасение в случае аварии автобуса?

Ответить

Мышка-Cin

вот этто сцпер! правда правда. такого они не ожидают! и еще скорость померить. а то то несутся обгоняя друг друга то плетутся.

Ответить

BooKeateR

Даже если, финальная сумма меньше в 2 раза - неплохой бизнес,правда?))

Ответить

сейчас налезут люди, которые будут включать еще в эту смету все вплоть до денег на туалетную бумагу для водителя...
вообще есть еще мелочи, которые хозяева автобусов должны оплачивать, но полагаю они не более 20% от "чистой прибыли", т.е. 370 т.р. в месяц
ТО самоокупаемость этого бизнеса около 3 месяцев...
И это только при грубых подсчетах

Ответить

Просить билет - не обязанность пассажира. Должностная обязанность кондуктора (водителя) выдать билет.

Ответить

BooKeateR

Согласен, но в том то и дело, что их не выдают)

Ответить

coma_7_coma

ну это если кто-то не знал.в среднем водитель маршрутки ежедневно отдает хозяину 2.500,на остальное заправляется и в зарплату.вопрос: сколько отдает хозяин налога? если-бы платили и умножив это на 700 или 800 маршруток город существовал-бы только на этот налог.

Ответить

olska

ну так получается что в месяц хозяин получает 75 тысяч а не 400 минус налоги(пусть и символические), минус ремонт.

Ответить

olska

и еще автор может быть не в курсе - что при движении в городских условиях (вечные пробки, остановки)расход бензина увеличивается, аричем значительно. конечно можно возразить что большинство маршруток ездит на газе - но тогда выкладки приводите и по газу.

Ответить

Рыжуля

налоги совсем не символические...

Ответить

maldalik

Да ну? Они на вмененке сидят, чего там не символического?

Ответить


Ну ёпть!
А откатинг?
А обналинг?

Ответить

Елена

Автору поста аплодисменты, а пост неплохо бы скопировать на Думский форум и другие подобные ресурсы.

Ответить

sazon

Хотелось бы заметить, что подьём цены на проезд в маршрутке до 21 рубля не обусловлен огромным скачком цен на топливо или запчасти. Он не обусловлен и общей инфляцией и ростом цен на товары в целом. Единственное объяснение этому - отток пасажиров на обновлённый и дополненный муниципальный транспорт. По себе сужу - появился сейчас тралик № 4 и 5 по Комсомольскому напрямую с Каштака катающийся - так даже в час пик на маршрутках стало не так тесно. Ибо ездить народу на новых траликах и гораздо удобнее (они шире) и гораздо дешевле. Та же ситуация и с трамваями. Так вот он бизнесс по русски. Вот она конкуренция по нашенски - маршрутники, вместо того, что бы уменьшить плату и привлечь пассажиров - хотят получать свои сверхприбыли за счёт оставшихся, которым деться некуда (например неудобно им на муниципальном транспорте ездить)...

Ответить

мож уже заткнешься?
запарил со своими траликами
какой отток? ударься об угол круглого дома и перестань судить по себе
можешь выйти на улицу и посмотреть, что пассажиропоток не уменьшился с появлением "благословенных траликов"

Ответить

не дергайся. у маршрутников втором пунктом стоит повышение цены проезда муниципального транспорта. хотя каким боком это их касается?!

Ответить

Чтобы оставшимся пассажирам вдруг не стало выгодней ездить на муниципальном с пересадками

Ответить

sazon

Вот конкретный пример, почему я призывал не пускать авторов в свои посты черненьких анонимов. Хамят понимаешь ли сцуки :)))

Ответить

BooKeateR

Это тоже , отчасти, имеет место быть.

Ответить

Изя

Причём забавно, что когда маршрутники просили поднять с 9 до 12 рублей проезд, тогдап бензин был дороже, чем сейчас когда они просят поднять до 15. В где подорожал бензин теперь мне интересно.
Властные структуры совсем не думают о том, что зп не индексируется у населения,а из-за кризиса даже и снизилась...но кого интересует народ.
З.Ы. Придётся, видимо, гулять до Мира.

Ответить


Ну, у них же индексируются :)

Ответить

Шыша

А меня вот тралик №5 совсем не радует, потому что, похоже, половина траликов №4 превратилась в пятерки, в итоге на работу нормально не уехать (я езжу от первого томска до центра) - расписание раньше было у четверок, а теперь они фиг пойми как ходят и редко. Зато есть маршрут №5! Ах, какая радость.
Про трамваи зимой я вообще молчу.

Ответить

А если я живу на ПЖРТ, 7 школа, Добрыня..То есть в начале ул. Интернацианалистов, или Мюнниха.То на х...мне тралики 4 и 5. У нас выбора нет, только маршрутки

Ответить

ЛоЛа

а пешком пройтись 10-15 минут это не выбор?...

Ответить

Шыша

В 8-30 утра? Издеваетесь что-ли?

Ответить

ЛоЛа

утренняя прогулка полезна для организма..

Ответить

Лечебное голодание тоже полезно. Почему бы маршрутникам не поработать за 10.000 в месяц? Полезно же.

Ответить

Лечебное голодание тоже полезно. Почему бы маршрутникам не поработать за 10.000 в месяц? Полезно же.
______________________________
8 лет учебы. Хирурург В зависимости от ночных дежурств 14-17 тысяч в месяц. Предлагаю любому маршрутнику за эти деньги занять мое место

Ответить

2 Шиша?
В 8:30???? Это, по Вашему РАНО????
Четвёрок стало ненамного меньше, так как общее количество 4 и 5 стало БОЛЬШЕ, добавили троллейбусов-то.
А трамваи, кстати, нормально ходят. Зимой тоже. Когда мне нужно куда-либо добраться и, если это можно сделать на трамвае, никогда от этого не отказываюсь и никогда не прогадываю.

Ответить

Шыша

Расписание их изменилось, это факт. Ходить стали реже - тоже факт.
И да, 8 утра - это РАНО ОЧЕНЬ.

Ответить

BoZzzZ

Так и ищи надомную работу. Жил на Интернационалистов 6/1 у родителей (для Шиша - начало Интеров) и ходил на 4 на Авторынок каждый день в семь утра чтобы ребенка в сад завести и летом и зимой... А если лень-матушка ранбше тебя родилась, стань надомницей - вообще в любое время дня не надо из дома выходить...

Ответить

Trollkvinnan

Студентам хуже.
С ПЖРТ 15 минут до троллейбуса №4, 15 минут (учитывая зимние условия - скользко, идём потихонечку) от остановки до учебного корпуса, около 40 минут ехать. Итого 1 ч 10 минут. Пары начинаются в 8:45, быть желательно минут хотя бы за 10 до начала. Тогда выходить надо в 7:25, вставать примерно в 6:30. Зимой.
Нет, я понимаю, для человека нет ничего невозможного... Но ко всем зимним, учебным и пр. стрессорам добавляется ещё и очень ранний подъём.
Хотя, меня-то это уже не должно волновать, чего это я...

Ответить

Helga

я каждый (рабочий) день встаю в 6.00 (не зависимо от времени года) и это при том, что мне нет надобности ездить, я на работу/с работы пешком хожу и не напрягет нисколечки, дело привычки

Ответить

Ага... еще добавьте: преподы, сцуки на занятие опоздавших не пускают... какой стрессорный фактор. А за 25 минут на общественном транспорте от Ленина (нии генетики) до биокорпуса слабо? и при этом на "микру" не опоздать??... маршруток таких тогда не было...

Ответить

Dr.House

Это ещё по божески. Вот с Биокорпуса до Свечного на "психу" за 20 минут это сильно было.

Ответить

Ага и от свечного 15 минут ходу. Жесть

Ответить

Мышка-Cin

фигня. я на первые пары вообще не ходила. ничо, выучилась, живу, работаю)))

Ответить


Не выбор. Пробегитесь с ребенком до тралика.В особенности зимой или под дождем

Ответить

2 Дама:
Да от Добрыни до Мира идти-то минут 7.

Ответить

Для вас это может и не расстояние, а с ребенком не сильно набегаешься до общественного транспорта

Ответить

А это точно. Сейчас, с изменением по 4-ке и появлением 5-ки, я совсем редко стал ездить на маршрутках. Очень удобные стали троллейбусные маршруты для меня и для многих других, чьи лица примелькались за долгие годы поездок на работу и с работы. Сейчас эти лица переместились из маршруток в троллейбусы.

Ответить

и где эти тралики после 21-00?

Ответить

Стоимость АИ-80 для маршрутников 17,70 на заправках Элке (на других так же)

Ответить

BooKeateR

Спасибо за инфу,тогда тем более.

Ответить

Расчет не совсем верный, но то что прибыли достаточно - это верно.
1. рейсов они за день делают 5-6 (долго бывают стоят в отстойниках на конечных)
2. з/п у водителей ~15-25 при работе день через день.
3. бензин они покупают дешевле, чем написано на ценниках АЗС. для маршрутников почти на всех заправках скидка около рубля
4. Билеты в налогообложении этого бизнеса не играют роли, они все на вмененке - определенная сумма в месяц с одного сидячего места. примерно около 10т. в месяц (кол-во мест * 1500 руб * 0,168 * 1,000)). Билеты иногда бывают нужны пассажирам для отчетности на своей работе (некоторым оплачивают проезд)

Ответить

поправка. 10т. руб не с одного сидячего места, а с маршрутки с кол-вом мест - 41

Ответить

BooKeateR

Учту, мои данные только приблизительные , как обычного обывателя))

Ответить

        бухгалтер

Вы не правы: расчет берется из количества ПОСАДОЧНЫХ мест, а это по тех.паспорту 25 минус 1 место для кондуктора, итого получается 1500*24*1,295*0,864*15%=6041, и не забываем, что имеем право на вычет не более 50% уплаченных взносов на ПФ, ФМОС, так что ЕНВД всего 3020 в месяц

Ответить

BooKeateR

Вот даже как, т.е. ещё меньше?!

Ответить

BooKeateR

Возим сколько хотим, а платим по тех.паспорту получается?!

Ответить

BooKeateR

В свою защиту повторюсь - считал исключительно приблизительно))

Ответить

Дам ссылку для уточнения исходных данных
http://www2.admin.tomsk.ru/pages/admin_subdiv_gkh_transport_raspisanie

Ответить

BooKeateR

Вот енто хорошие данные - спасибо)

Ответить

как народ любит считать чужие деньги, могу только поражаться.а самим слабо организовать свой бизнес? попробуйте я потом посмотрю как вы будите вертеться и подсчитывать прибыль

Ответить

BooKeateR

Мы сейчас говорим не о зависти, а о нецелесообразности повышения цен!)

Ответить

Почему это чужие? Мы считаем только свои, которых с каждым повышением все меньше и меньше...

Ответить

Рыжуля

полностью согласна с Вами.

Ответить

Рыжуля

это я писала для kant2009

Ответить

Комментарии типа "если ты такой умный, то почему такой бедный?" предлагаю считать злостным троллингом и относиться к ним соответственно.
По маршруткам: расчёт очень занимательный. Если поднимут цены в маршрутках - пересяду на троллейбус, если и там и там - мне будет дешевле на своём авто ездить или пешком ходить.
В общем, "хрен они с меня хоть копейку получат" (с).
В ТГАСУ, кажется пару лет назад, считали пассажиропоток через маршрутки. Может у кого эти данные есть? Поделитесь ими, чтоли...
А на вскидку: самый захудалый маршрут за 1 рейс перевозит в минимум 350-400 человек, обычно больше.

Ответить

 1      добрый ээх

Ты не догоняешь или владелец маршрутки?
Есть договор, который владельцы маршрутного бизнеса не выполнили. Теперь они требуют дополнительного улучшения условий.
Да еще чтоб муниципальный транспорт тоже под них подстроился.
Не до хера ли это будет?
Да и хрен они прекратят перевозки.
Если будет забастовка маршрутников - буду попутный народ подвозить просто так - пусть облезут маршрутники. Мне их абсолютно не жалко.

Ответить

Люлёк

Ну, что за капец, я только привыкла к 12 рублям, считаю, что и это много. Была передача по ТВ-2 там рассказывали про маршрутки, так вот на некоторых снижают цену до 10 руб чтоб люди садились и ждали их автобус. Вот как надо привлекать народ! Я в шоке 21 рубль за поездку - это в месяц на дорогу до работы 21*2*22раб дня=924рубля. при не изменой з\п не такой высокой.

Ответить

Предлагаю ВСЕМ если подымут тарифы включать "дурачка" и платить ПО ПРЕЖНЕМУ по 12 рублей.
Такой флэш-моб по Томски. ВСЕ ВСЕ ВСЕ.

Ответить

Елена

Как бы там ни было, но вполне здравый расчет сделан. Даже с учетом мелких неточностей наглядное сопровождение слов маршрутников о работе "в убыток".

Ответить


Рыжуля

в убыток работают у кого 1-2 маршрутки.

Ответить

"Буду рад узнать, что Вы думаете по этому поводу" - мое мнение такое, что все РАСЧЕТЫ гроша ломаного не стоят. Цена любого товара/услуги должна определяться в ходе конкурентной борьбы производителей, а вовсе не в тиши кабинетов чиновников, за закрытыми дверями! Посмотрите по сторонам! На что именно у нас идет самый жуткий рост цен ? А именно на те товары/услуги, цена которых определяется ЧИНОВНИКАМИ : ЖКО, услуги госпредприятий и т.п... Вспомним недавнюю историю :
1) Вторая половина 90-х. Муниципальный транспорт в полной заднице. Первые "маршрутки" в городе. Хозяин какждой маршрутки - за ее рулем. Бизнес очень выгодный, поэтому возникает бешеная конкуренция. Цена проезда писалась от руки на тетрадном листке и наклеивалась на лобовое стекло автобуса. Она могла меняться несколько раз в день - в зависимости от конкуренции... Проезд по маршруту "Иркутский-Академгородок" у разных перевозчиков стоил от 3 до 7 рублей (1:1000). Я мог постоять на остановке и дождаться маршрутки с МЕНЬШЕЙ стоимостью проезда. Цены на проезд в Томске были самыми низкими во всем регионе.
2) Начала 10-х...Городские власти решили, что собирать взятки с каждого отдельно взятого хозяина/водителя - дело хлопотное. Было принято постановление, что на маршрут могли выходить только члены БРИГАД. Собирать взятки с бригадиров было гораздо проще. Конкуренция резко уменьшилась, цены возросли, но все еще были ситуации, когда разные бригады (в качестве средства конкурентной борьбы) устанавливали РАЗНЫЕ цены на один и тот же маршрут. Однако, сформировались мощные лоббистские организации - профсоюзы маршрутников. Оказалось, что гораздо проще договориться бригадирам между собой и установить одинаково высокие цены, чем искать резервы повышения производительности труда. Власти попытались препятствовать ценовому сговору (дело было накануне выборов), но позорно проиграли.
3) Вторая половина 10-х...Городские власти постановили, что отныне, цены на проезд будут устанавливаться ЧИНОВНИКАМИ... Все... Приплыли! Конкуренция канаула в лету. Зачем что-то делать ?! Надо просто "толково" написать обоснование цены и все! Хозяевам маршруток нет НИКАКОГО резона снижать издержки! Наоборот, выгодно ездить на самом дорогом бензине, покупать самые дорогие запчасти и т.д... Все равно - все эти расходй пойдут в ОБОСНОВАНИЕ цены, которое ляжет на стол чиновнику. А если ему (чиновнику) пр этом и отстегнуть немножко, то тут не только 21 рубль утвердят, а и 51 !
4) Ну вот - за что боролись, на то и напоролись : "дикий" капитализм с его проклятой конкуренцией изгнали, правила работы устанавливает государство, цены тоже устанавливает государство... Результат - налицо : цены рванули вверх, как безумные! Быстрее растут только цены на ЖКО.... Которые тоже устанавливает ГОСУДАРСТВО...

Ответить


BooKeateR

Мы просто выясняем доходы и расходы. А в целом я с Вами солидарен.

Ответить

как вы все ловко вывернули. :)
нееее... это дикие капиталисты устанавливают цены, используя госаппарат. это коррупция - сращивание диких капиталистов с госаппаратом, часто это одни и те же люди.

Ответить

на самом деле з/п водителей значительно ниже, где -то в районе 15 т.р. Ну особо напряженные маршруты , там я встречал з\п 25 т.р., все выше даже не видел. Про налоги, все сидят на вмененке. Она зависит от количества мест сидячщих и для паза определена жестко, вне зависимости от кол-ва реальных пассажиров. Из семей, владеющих этим бизнесом ( в прошлом обычные работяги) никто не бедствует, одни сделали квартиры своим детям, другие постоянно в загранке на отдыхе, жены как правило у мужей-предпринимателей не работают.

Ответить

Так что ж вы их не сдаёте, раз в теме? Ситуация устраивает? Почему не сделаете такой же расчет, сколько получет барин и не офигел ли он, и не положите на город, пускай люди узнают? Или видеообращение, от лица всех маршрутников, которым надоело за копейки пахать на хозяина, отдавая тому по 2500 в день за просто так.
Или это про хозяев просто очередная отмаза? По тому как показания то у вас расходятся, если автобус хозяйский то и выплачивает за него хозяин, а ты баранку крутишь. А почему тогда плачут о тяжкой доле водителя, которому и запчасти покупать, и кредит за автобус отдавать? Где хозяин в этом плаче?

Ответить

Действительно, сильно. Предлагаю ВСЕМ если подымут тарифы включать "дурачка" и платить ПО ПРЕЖНЕМУ по 12 рублей.
Такой флэш-моб по Томски. ВСЕ ВСЕ ВСЕ.

Ответить

с дуба рухнуть можно!

Ответить

Luna

Меня тоже каждый раз интересует - какой такой расчет - обоснование владельцы маршруток предоставляют в мэрию для выпрашивания новой цены? Каждый раз слезами горючими обливаются, что последний хрен без соли доедают. В мэрии что, считать сами не умеют, расчеты проверить некому? Все же на поверхности, экономистом быть не надо. Но все равно маршрутники, каждый год настойчиво прокачивают эту тему, при том отвратительное качество услуг никак не меняется. Сначала с экрана вещать будут неделю, обсасывать каждый день в новостях местных о том, что требования к водителям ужесточат, потом все же поднимут цену за проезд и все на том. Карусель ежегодная.

Ответить

Нам увидеть этот расчет не светит :) Ибо приносят его на рассмотрение в пухлом запечатанном конвертике :) Конверт на просвет отдает зеленоватым цветом :) Ибо все обоснования пишутся на специальной гербованой бумаге с Бенджамином Франклином посередине :)

Ответить

Предлагаю ВСЕМ если подымут тарифы включать "дурачка" и платить ПО ПРЕЖНЕМУ по 12 рублей.
Такой флэш-моб по Томски. ВСЕ ВСЕ ВСЕ.
Вот точно так делать буду, и пошли они нах

Ответить

Юлия

не знаю как сейчас, раньше (лет 7-8 назад) бензин некоторые покупали с рук на конечных остановках, чтобы сэкономить...и это прибыль на одну единицу техники, а у ХОЗЯИНА таких маршруток штук пять...понятно, что хозяин-водитель одного автобуса много с бизнеса не имеет, но по расчетам как сыр в масле-то катается, да и бутерброд с икрой себе уж точно позволить может...

Ответить

feta52

Мне кажется, обилечивание пассажиров не особо отразится на маршрутниках - они на ЕНВД. А простой билет без товарного чека, заверенного печатью и заполненного как положено не является документом для бухгалтерии и в авансовый отчет не пройдет. Этих билетов можно насобирать сколько угодно.
И еще - хочу ответить некоторым, что мы считаем не чужие деньги в итоге, а свои кровные, которые проидется отдавать за хамское обслуживание, отсутствие кондукторов, за курение в салоне водителя, да за все то, что было перечислено во вчерашнем посту.

Ответить

Tina

Не в защиту маршрутников, а для чистоты эксперемента:
Нормы расхода топлив повышаются при следующих условиях:
1.Работа автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических районов страны - от 5% до 20%
2.Работа автотранспорта в городах с населением от 250 тыс. до 1 млн. человек - до 15%;
Документ:
Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р
"О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте"

Ответить

BooKeateR

Учтём, при тех же данных, получается 56 448 + 15%(допустим)= 65095р.20к. По моему не особо ощутимо?!

Ответить

gRIP

BooKeateR 18 ноября 2010 г. 07:13 #
Даже если, финальная сумма меньше в 2 раза - неплохой бизнес,правда?))

Ответить


Рыжуля

ну хоть один здравый человек тут все таки есть))

Ответить

Еще одно уточнение. Согдасно приведенному вышему документу базовая норма для модификаций ПАЗ-52053 вальирует до 32 литров. Разница значительная. Плюс помимо приведенных надбавок существует еще одна - срок эксплуатации автомобиля. Если эксплуатируется больше пяти лет-еще 5% от нормы, свыше восьми-10%. А маршрутки то у нас старенькие!Конечно я согласна с автором, что грубо говоря нас всех с вами дурят, причем по-крупному. Но я точно знаю, что водители работающие на маршруте сверхприбыли не имееют. То, что работают они на износ, это факт. У сестры муж работает на маршрутке ( № 9), работает два дня, подъем в пять утра, домой приползает в одиннадцать, два дня отсыпается, день с напарником занимаются ТО (техобслуживание). Хозяину должны отдать 2500 за день, заправиться.Должна заметить, что обычно остается не очень то и много. Что такое для мужика, работающего в таком режиме 20 тысяч в среднем? Вопрос в другом, кому такие тарифы выгодны? Ответ очивиден,хозяива большей половины маршруток чиновники.У кого на жене, на сыне, на теще транспорт зарегистирован,но от этого суть то не меняется. Денежки куда капают? Так, что мы можем и расчеты делать и спорить до хрипоты, итог один - ТАРИФЫ ПОДНИМУТ!!!

Ответить

Можно просто платить меньше, а за возмещением пускай водители в суд идут. С каждым.

Ответить

"где же выгодать денег на обслуживание и содержание? Тут на помощь приходит такая хитрая вещь, как амортизация"
Амортизация не имеет никакого отношения к обслуживанию и содержанию. Это именно то, что написано в определении - компенсация стоимости самого автомобиля, или, грубо говоря, сбор денег на покупку следующего оборудования на замену нынешнего. Эксплуатационные расходы - совсем другая статья, как и фонд зарплаты.
.
Еще добавлю: к стоимости эксплуатации собственно автомобиля добавьте расходы на гараж и технологическое ремонтное оборудование (аренда, коммунальные расходы, эл.энергия, амортизация) - это ненамного меньше.
Как всегда, на практике все оказывается заметно дороже, чем по поверхностным расчетам (типично расчетные основные расходы предприятия можно уверенно умножать вдвое - получится сумма, близкая к реальной).
Хотя, разумеется, скачок от 12 до 21 - это явный цирк.
.
И еще:
ко_Л_ичестве
предпол_А_гаемое
выг_А_дать
Сложно было проверить орфографию? Или это демонстративное неуважение читателей?

Ответить

BooKeateR

ПАЗ 32053 - 20,5л на 100 км - будьте внимательнее!!!

Ответить

Базовая норма рассчитывается на 100 км., если вы об этом. А в Методические рекомендации загляните. Приводимой автором модели там просто нет, есть модификации, как например ПАЗ-32053R, ПАЗ-32053-07. Хочу заметить, что двигатели у автомобилей тоже различные. Я не пытаюсь умничать, просто я работаю в транспортной сфере и отлично умею расчитывать нормы расхода топлива.

Ответить


BooKeateR

И по условиям он новый!

Ответить

putnik-ost

обоснование владельцы маршруток предоставляют в мэрию - т.е. это когда нёмные водилы и бригадиры приходят к хозяину и предлагают ему увеличить расценки на его же маршруте. Красота. Ну и не удивительно что мэрия покривлявшись для вида повышает расценки. Томичи аплодируют рублём.

Ответить

ЛоЛа

помница времена были когда маршрутка (тогда эт были рафики) стоила 15 коп. в то время как в набитом тралике можно было прокатиться за 5 коп. зажрался народ..

Ответить

 
Комментарии 1—100   из   386 следующие
Комментарии: 1 | 2 | 3 | 4
 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.