Регистрация Вход
Город
Город
Город

ПАЗ 32053 (маршрутка) Шокирующий расчёт!

Прочитав новость (   http://polinka.gorod.tomsk.ru/index-1289897794.php  ) о возможном повышении стоимости проезда до 21 рубля, я пришел в полнейшее негодование. Открыв ДубльГИС и пару бухгалтерских сайтов, взяв бумагу и ручку,  приблизительные данные о среднем колличестве человек за рейс, принялся считать. Итак смотрим...
Проживаю  я в районе Каштака и самая популярная маршрутка у нас - это №19, вечно битком.
Несмотря , что вместимость у  ПАЗ 32053 - 41 человек, набиваются все 50, а то и больше, но здесь нужно оговориться, что это в часы пик.

Автобус ПАЗ 32053















Автобус ПАЗ 32053 успешно используется на городских и пригородных маршрутах
)))

Технические характеристики
:
Класс автобуса малый
Назначение городской / пригородный
Длина / ширина / высота 7000 мм / 2500 мм / 2960 мм База 3600 мм
Масса снаряженная, полная 5170 / 8155 кг
Минимальный радиус разворота 7,6 м
Максимальная скорость 90 км/ч
Контрольный расход топлива 20,5 л на 100км

Емкость топливного бака 105 л
Общее число мест (в т.ч. посадочных) 41 (25)
Ресурс двигателя/КПП/мостов 300000 км
Ресурс кузова 6 лет
Система отопления салона Воздушная, использующая тепло системы охлаждения
Наличие ABS 
Рулевое управление МАЗ-64229 с гидроусилителем
Количество дверей 1+аварийный выход
Тип шасси (мосты) КААЗ

 

Автобус №19: стоимость проезда 12р.
Маршрут движения: ВокзалТомск2,ул.СтароДеповская,ул.Смирнова,пр.Мира,ул.Интернационалистов,снова пр.Мира,ул.Дальне-Ключевская,пр.Ленина,ул.Учебная,ул.Красноармейская,ул.Мокрушина 24.
Общая протяжённость маршрута: в одну сторону 20км.(округлено), рейс(A-B-A) -40км.
Рабочая смена (условно): с 6:00 до 22:00 = 18 часов.
Приблизительное время в пути (А-В-А): 80 минут
Предпологаемое количество рейсов : за смену -12 (т.е. 16 часов) , 2 часа отбрасываем на перекур на конечных точках маршрута, он же " передача эстафеты", благо не один автобус в Городе. А так же на обед, туалет и пр.))
Суммарный километраж за смену: 480км.
Расход топлива: как видим из приведённой  выше таблицы 20,5л - на 100км. пути (мы округлим до 20), тип потребляемого топлива Аи80, стоимость 19р.60к. Округлим до 100 литров за смену  получаем - 1960 руб.
Предпологаемое количество пассажиров: за 1 рейс "A-B-A" 140 человек, итого за смену 1680 ч-к.
Итоговая сумма за смену:   20160 руб, берём среднее количество дней в месяце -30 и получаем...
604 800р.!!!!!!!!




А как же расходы на обслуживание, водителей, ГСМ, спросите вы?! Давайте посчитаем:
Дано: И.П.Пупкин Л.А. ,1автобус 2010 г.в., 2 водителя( з/п по 30т.р. ), месячный километраж - 14400 км.
Вопрос: каковы будут месячные затраты?
Считаем: 14400км = 2880литров * 19.60к(Аи 80)=56448р + 60000р(з/п 2 водителям)=116448
Но где же выгодать денег на обслуживание и содержание? Тут на помощь приходит такая хитрая вещь, как амортизация...

Согласно таблице амортизации, а есть и такая, автобусы особо малые и малые, длинной до 7.5м,
могут использоваться свыше 3-ёх и до 5 лет.
Опуская мелочи и лишние подробности считаем:
Приблизительная стоимость нового автобуса с доставкой 910 000р, регистрация в ГАИ - 800р(ну не помню я))), первоначальная стоимость в бух.учёте 910 800р.
Срок полезного использования был установлен в размере 50 месяцев, рассчитываем линейным способом: норма амортизации равна 1(авто.) : 50(мес.)*100 = 2%. Итого: ежемесячная амортизация в бух.учёте будет составлять 18 216р ( 910 800р *2%), а в налоговом учёте 18 000р. Эти деньги смело закладываем на обслуживание и содержание в месяц

Про налоги я умолчу, а задам вопрос тебе Горожанин  - берёшь ли ты билет за проезд? Нет? Вот тото и оно, какие налоги (ну кроме минимальных - за И.П. и пр.)?))))

А на выходе мы получаем чистую-чёрную прибыль в размере 470 136р.!!!!!!

Ещё раз оговорюсь, не малая часть данных приблизительная! Буду рад узнать, что  Вы думаете по этому поводу . С почтением BooKeateR!))

Домашнее задание:
1)Через сколько окупит себя автобус при заданных условиях?))
2)Сколько раз ,некоторые, томские маршрутки "слетали" до Луны и обратно?))))

Пы.Сы. А хотите эксперимент? Попросите на выходе из "маршрутки" - билет и посмотрите как на это отреагирует водитель(кондуктор) и окружающие, уверяю - Вас это развлечёт!)))



Источник: Текст BooKeateR , остальное http://rusbus.ru/bus/paz

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

Накипело Томск

 

Комментарии:

Тут еще один вариант возможен - сейчас специально запустили эту утку про 21 рубль, а потом утвердят 15 - и будут кричать на всех углах, какая у нас замечательная власть)) Ну, типа такого спектакля))

Ответить

BooKeateR

В нашей стране и такое может быть...

Ответить

gRIP

+1 так и будет. Только Вы забыли лозунг "Спасибо Единой России за победу над злыми капиталистами!"

Ответить

gRIP

мда...нам проиндексировали з/п за 3 квартал 1,7% итого за год выйдет 1,7*4=6,8%. Изменение с 12р до 15р +25%, (бензин не рос) Валить надо из инженеров и жене наказать медицину бросать. Маршрутникам лучше индексируют, прямо таки по европейски.

Ответить


gRIP

с 12р до 21р = +108%.
(для демотиваторов)
Маршрутник(собирательный образ): моя з/п и индексация его огорчают.

Ответить

sazon

Кстати, знаете почему маршрутники заломили аж 21 рубль? Дык это же красивый спектакль - сейчас их якобы власть "нагнёт", они как бэ покачевряжатся, может даже на денёк забастовку проведут, а потом как бэ согласятся возить нас за 15 руб. И доблестная власть запишет это невеменное достижение себе в заслугу. Вот мол как мы для народа расстарались. Как смогли маршрутникам цену сбить и вообще рога обламать. Хотя с самого начала и было целью этого шоу содрать с нас лишних три рубля.

Ответить

Елена

Мы с Косом этот сценарий почти дуэтом озвучили еще в Полинкиной теме про повышение)

Ответить

Рыжуля

курите бамбук...сроду маршрутки за день столько не зарабатывали...

Ответить

ЛоЛа

ну эт вы так считаете...а у афтара на этот счет свое мнение...

Ответить

BooKeateR

Я взял топовый маршрут, который всегда перегружен и ещё раз повторю 20160 руб в день - это приблизительный расчёт!

Ответить

Так а может договориться с 5-6 человеками, поездить от конечной до конечной, посчитать всех выходящих? Чтобы не вызывать подозрений - туда едет один, обратно другой, и так с утра до вечера, один день. Получится точное количество пассажиров. От этого и плясать.

Ответить

Рыжуля

опять же, каждый день разное количество....

Ответить

Посчитать как есть, для выходных умножить на полтора, чтобы учесть всех кто начинает по городу кататься в магазины.

Ответить


Лёшка

Для интереса сходите в ТГАСУ на кафедру Автомобильных дорог и спросите эти данные, они каждый год считают, плюс по формулам выводят как раз среднюю загруженность. Если откажут, напишите в ЛС постараюсь сам это выяснить.

Ответить

maldalik

Приведите реальные расчеты если знаете? Голые слова против цифр выглядят слегка неубедительно.

Ответить

Елеонора

+ За такой подробный расчёт.

Ответить

Узжу на своем авто и не пользуюсь маршрутками,но поднятие до 21 рэ за проезд-возмутительно!!!!Необходимо устроить показательный "День без маршруток"!!!

Ответить

Вы что говорите???полный бред!!!маршрутка делает в день 6 мах кругов,это мах!!!!!!у них в день остается чистыми,не считаю бензина примерно 2-3 тысячи,смотря какой маршрут!!!мой перень работает на автобусе,а я иногда с ним ездию,я все знаю!!!вы не знате,не надо говорить!!!это че они миллионеры по вашему???а до сих пор работают на маршрутке???бред,да с такой зарплатой в месяц,как вы расчитали,я бы в ус не дула и ездила бы на лексусе!!!почему этого они не делают!все что вы написали фигня!единственное правильно - расчет бензина!!

Ответить

BooKeateR

1)Ваш парень работает на хозяина?
2)Если да, тогда у него, наверняка стоит план?!
Вернёмся к 19 маршруту, минимизируем все, что было сказано в посте и учтя всё выше сказанное резюмируем:
Допустим 6 рейсов в день , 150 чел. A-B-A , скидку на пенсионеров - получаем приблизительно-11р с человека = 9900Р,
округлим до 10000. На маршрут автобус выходит каждый день (30 дней) - итого 300000р. Расходы: 2880л по цене 17р70к + 10% надбавим за погодные условия получаем 50976р на бензин, далее амортизация - 18216р и з/п водителю 1 ,15смен*.2500р =37500р,
налог 3020р в месяц == хозяину остаётся 190288р, даже при таком раскладе,он может позволить себе ещё одного водителя и не бедствовать))))
Да и меня ещё смутила ваша фраза: "у них в день остается чистыми,не считаю бензина примерно 2-3 тысячи", т.е. ещё и бензин окупается? Тогда вообще прекрасно, в таком случае мы подошли к цифре о которой я упоминал в начале комментов "даже если в два раза меньше...", и это при учёте, что один автобус... Занавес)))

Ответить

Рыжуля

учтите что 19-й маршрут принадлежит почти весь гаишникам...

Ответить

ЛоЛа

еще бывают простои связанные с ремонтом..и денюшку которую вложил в этот "бизнес" надо возвращать...ну и т.д...

Ответить

Люлёк

Для этого амортизацию и учли, читай внимательнее!

Ответить

ЛоЛа

эт те 18 тыр в мес?...не реально...эт лет 20 надо окупать пазик то...

Ответить


А есть сканы договора на маршрутные услуги или чего-то такого? Любопытно было бы почитать. Дело в том, что если в договоре четко прописан объем услуги, то при его невыполнении вы можете не платить, а потребовать с вас плату компания может только через суд. То есть, если в автобусе нет кондуктора, водитель курит, крутится шансон - вы спокойно не платите, а свои 12р водила будет отстаивать в суде, и доказывать что свой объем услуги он выполнил полностью.
Может кто-нибудь выложит такой скан на кибер на всеобщее скачивание?

Ответить

Знаете, при теоретических расчетах все просто замечательно, но есть одно "но", а может и не одно. Давайте обсудим.
1)Рейсов за день 2-3-4, в зависимости от маршрута. Набитость маршрутки прямопропорциональна погодным условиям.
2) не забывайте что это все же ПАЗ, а не иномарка, и ломается он как любой порядочный отечественный авто - постоянно. з\п мастеру который будет по вечерам ковыряться и приводить этот пазик в состояние выйти на рейс;
3) добавьте з\п бухгалтера, который будет бегать и сдавать отчеты, обслуживание счета;
4) добавьте сюда налоги, которые просто обязаны платить все, в т.ч. при начислении з\п / прибыли;
5) Добавьте сюда стояночное место, уборку, помывку.Это ж вам не жигули;
6) бенз которым заправляют ПАЗ не Аи80, а Аи92 цена которого на пару рублей всегда выше. Тут конечно есть оборудованные газом, но он как известно быстрее убивает двигатель. по поводу расхода, ну смешно просто;
7) расход. У меня "по паспорту" потребление в городе 12 литров, но меньше 17ти просто не выходит! двигатель 2литра. Что же говорить про пазик с его чертовски не эффективным двигателем? Да расход там не 20ть, а все 30ть летом и 35 зимой.
8) теперь заложите сюда собственную прибыль, т.е. еще тыщ 50, за то что вы будете днями и ночами носиться и бодаться с нерадивым бригадиром, налоговой, пенсионным, пьяным/больным водителем и т.п.
9)разное
Резюмируя: Ребята, это бизнес, но далеко не халявный как насчитал автор.

Ответить

теперь заложите сюда собственную прибыль, т.е. еще тыщ 50, за то что вы будете днями и ночами носиться и бодаться с нерадивым бригадиром, налоговой, пенсионным, пьяным/больным водителем и т.п.
-
Не нравится - иди работать библиотекарем, никто за баранку насильно не садит. Все работают, все бодаются, и получают не 50 тысяч, а 15-20.

Ответить

>Не нравится - иди работать библиотекарем, никто за баранку >насильно не садит. Все работают, все бодаются, и получают не >50 тысяч, а 15-20.
речь про прибыль собственника бизнеса, про которые 2500 р/день, говорили.

Ответить

Простите, а можно вопрос - почему у этого бизнеса должен быть собственник? Почему это вообще должно быть бизнесом? Нашли способ обогатиться чтоли?
Общественный транспорт - социальная структура города, не станет его - городу придет коллапс. И такая общественная структура права не имеет зарабатывать больше, чем на самоподдержание. А возможно даже должна работать в убыток себе, поддерживаясь на дотациях из бюджета, для того чтобы люди могли доступно передвигаться по городу в котором живут.
Хотите делать бизнес на транспорте - занимайтесь перевозкой на такси, грузоперевозками - это не социально значимые структуры, там можно.
Надо вести всё к тому, чтобы общественный транспорт перестал быть способом получения прибылей одними людьми за счет других. Это ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт.

Ответить

Гого

15-20 ?))
до шо вы говорите?)) у большинства зп 10-12 тыс. как на такое жить - не понимаю.

Ответить

Ну тогда апстену убейтесь, и идите в вагоновожатые, бедолага... Меня уже достали ваши вечно грязные салоны, вечное хамство, вечная езда на уровне стресса... По своей работе у меня в день на перемещения по городу уходит минимум 48 руб., а по месяцу выходит под два рубля... Если вы поднимете даже до 15-16 (как в н-ске)- я буду ездить ТОЛЬКО на муниципальном тр-те, и не я один... Теперь умножьте количество проклятий, сыплющихся на ваши головы, на количество охреневших от ваших изысков томичей- и вы поймёте, почему вам так хреново живётся...

Ответить

Браво, Гром!!! Поддерживаю!

Ответить

ЛоЛа

а что мешает сейчас ездить на в чистом салоне муниципального транспорта?..без стресса и хамства..

Ответить

Проблема пешкодрала от неудобных остановок... На маршрутке ближе получается..

Ответить

ЛоЛа

вот за это и приходиться переплачивать...

Ответить

Переплачивать приходится за неуёмные аппетиты маршрутников.

Ответить

ЛоЛа

дык не пользуйтесь маршрутками...вас же никто не заставляет..

Ответить

Рыжуля

да едритмадрит, не маршрутники подымают цены!!!!!
Когда же до Вас это дойдет?

Ответить

BooKeateR

Новость посмотри!

Ответить

До тех пор пока маршрутники не вытеснили общественный транспорт - да. Но с тех пор, как они заняли его экологическую нишу - на них падают все обязанности той работы, которую они взялись выполнять. А им похоже обязанности не нравятся, им только сливки подавай: мало после 21:00 пассажиров - поехал домой, недостаточно шикарно живешь - поднял цену. В первую очередь у маршрутников - ОБЯЗАННОСТИ, а уже в последнюю - права. Такая работа, нечего было лезть в это дело.

Ответить

Рыжуля

а свои обязанности Вы хорошо выполняете???

Ответить

а моя обязанность в данном деле только опрата проезда не фальшивыми деньгами, что вы как правильно понимаете делают все пассажиры.

Ответить

Вот пассажир до меня ответил. Моя обязанность в автобусе - соблюдать правила для пассажиров и оплачивать проезд деньгами, в случае если транспортировка соответствовала нормам, прописанным в этих же правилах пользования общественным транспортом. Это раз.
А два - неисполнение обязанностей одними гражданами не освобождает других граждан от исполнения обязанностей своих. Говорим о маршрутниках и о том как они работают, если хотите поговорить о чьих то обязанностях ещё - создайте пост на эту тему и там говорите, а анархию нечего тут разводить.

Ответить

До тех пор пока маршрутники не вытеснили общественный транспорт - да.
______
Они не вытесняли общественный транспорт. Он сам сдох, когда на него навесили кучу льготников.

Ответить

Количество льготников с приходом маршрутников не изменилось. А вот икарусы с гармошкой, ходившие на каштаке один за другим куда то делись, троллейбусы стали выходить по расписанию только в мертвый сезон, а в час пик стояли на стоянках, ибо расписание такое, итд. Не надо ляля.

Ответить

ФедорЧук

Как же все же счастливы люди, пересевшие из маршруток в личные авто, пусть даже это отечественный автопром. Несмотря на появившиеся проблемы с ремонтом и удорожание поездок они лишены хамства, давки и лимита времени.

Ответить

gRIP

еще бы добавил(когда сам за рулём) количество "дерзко/резких" водителей маршруток считающих что они "па любому главнее" на дороге, существенно превосходит количество неадекватов-водил легкового (вместе с газелями) транспорта!

Ответить

gRIP

(так же для Яны)
С Вами не спорят, дело в другом: погоня за сверхприбылью и отсутствие нормальной конкуренции привело к росту числа автобусов и соотв росту простоя. А ведь бабла хочется всем, откуда взять при неизменном числе пассажиров? Правильно, только задирая цену за проезд. Опять же владельцы-чины имеют хороший гешефт с маршруток, вот им то как раз на лехусы хватает...

Ответить

Юлия

что-то я смотрю никто этот не халявный бизнес бросать-то и не собирается...так и будут с малой прибылью вкалывать...

Ответить

BooKeateR

Теперь с вами, не 92 , а 80 или газ - это технические данные.
Не факт, многое делают сами в своих боксах (к вопросу о стоянках), у меня самого бокс в гаражном массиве среди маршрутников. А если стоянка за фиксированное место - 2000р в месяц. Запчасти заложены в ежемесячную амортизацию, моют там же -сами (вёдрами да швабрами - сам видел не раз!), какой нахрен бухгалтер - они сами себе лучшие бухгалтера, про налог писали ранее. А про халяву вообще речь не шла, мы говорим о возможном подорожании проезда!!!!!!!!

Ответить

BooKeateR

Это комент для Fosof!

Ответить

резюмирая: меняйте свои ПАЗики
любой бизнес строится на минимизации затрат
_________________________________________
если не нравится менять ПАЗики - то что вы вообще делаете в этом бизнесе?? Вам ни кто не принуждает

Ответить

Рыжуля

вот Fosof правильно пишет!!!!!

Ответить

у нас тут акцию в поддержку ходора и лебедева организуют, да еще, помню, за бельков что-то трындели. Вот против чего надо выходить перед Думой!

Ответить

sazon

Как пить дать очень скоро перед Думой соберутся штук пятьдесят маршруток. Типа бастуют они и требуют. Вот тогда и надо собраться в ответку - перевернуть к хреням все их маршрутки. Это будет наглядным и прямым ответом народа ни их желание обогатиться за наш счёт.

Ответить

Сазон, это тема, конечно- но посадют-то нас, а не их ))) И нам на некоторое время будет поровну цена за проезд ))) Есть вариант: не понравился сервис- кинь при выходе под колесо "ежа")))

Ответить

Сазон, я вас не люблю, но за вами пойду)))

Ответить

Рыжуля

Сазон, тут Вы не правы....очень не правы,, Вы мыслите как обыватель, простите пожалуйста за это, но я в Ваших умственных способностях очень разочаровалась...

Ответить

Гого

Зато Ви мыслите как зажравшийся барыга, которому все мало.

Ответить

Дык вот так и уводят внимание граждан от накипевшего, и бьющего по карману СЕЙЧАС... Плевать мне на Ходора, и иже с ним- он своё хапал не хуже этих деятелей, и знал, на что шёл... Но это было ВЧЕРА- а сейчас у меня совсем другие проблемы...

Ответить

Автор говорит не про зарплату водителя, а про дохов ВЛАДЕЛЬЦА МАРШРУТКИ!!! Это разные вещи всё-таки...Водила может и получает 15-25 тысяч, зато владелец...ммммм. Он-то и ездит на Лексусе

Ответить

но при всем этом автор молодец, что проделал эту работу.

Ответить

всех маршрутников нужно насильно трудоустроить учителями на пару месяцев, чтоб они поняли цену их недовольства и навсегда забыли качать свои права!

Ответить

Сергей, вам детей не жалко? они ж шансон слушать будут)))

Ответить

Ага, и закурят всем классом, и материть будут всех подряд )))

Ответить

rockett

и курить на уроках, и хамить директору....

Ответить

rockett

вот блин, не успел...

Ответить

Капец совсем охренели маршрутчики.
По их мнению разумная стоимость проезда равно стоимости одного литра бензина Аи92 ?
Извините за грубость но вы ребята не ухуели ?
И на Х.й не сесть хотите и рыбку съесть ?
Цену они повысить собрались. А давайте поделимся информацией у кого из тех кто здесь присутствует за последние два года ЗП на сколько поднялась ? Если представить что повышение цен обоснованно то значит и повышение Зп должно присутствовать а как на самом деле ?

Ответить

УХУЕЛИ не то слово,в первую очередь власть ухуела!!!Бизнес так сказать всяких чинушь, год назад поднимали за проезд СЦУКИ!!!!!Спрашивается -А ПОЧЕМУ ОНИ БЕСПРЕДЕЛЯТ???? Да потому что сидим и сопим в две дырочки,а надо как во Франции,Греции наконец как в Киргизии,короч. как во всем цивилизованном мире,ответные "адекватные" меры,глядишь что-то изменится в лучшую сторону!!!
Даешь САЗОНА-лидером подполья города Томска!!!!!!))))))))))))))

Ответить

а почему мой комент удалили ?

Ответить

Сори не увидел вторую страницу

Ответить

J@sper

http://tomsk.fm/watch/109912
Репартаж на тему поднятия цен на маршрутки

Ответить

J@sper

Водители маршруток предлагают повысить стоимость проезда до 15 рублей. По их словам, маршрутный бизнес в Томске сегодня убыточен. Письмо с просьбой пересмотреть тарифы предприниматели направили председателю городской думы Сергею Ильиных. Необходимость изменения тарифов частные перевозчики обосновывают тем, что растут цены на бензин и запчасти, а с 2011 года увеличатся и налоги. Цена проезда в 15 рублей - это тот минимум, который позволит сделать бизнес доходным. Отмечу, что наряду с повышением цен на свои услуги, маршрутники настаивают на поднятии стоимости проезда и в муниципальном транспорте.

Ответить

Пускай работают в убыток. Быстрее разорятся, быстрее город автобусы скупит и сделает их муниципальными. Будет порядок и культура перевозок.

Ответить

хм т.е. 2-3 тыс. чистыми это мало???? за 15 рабочих дней 30-45 тыс. мда у нас разные понятия доходов. и ещё возмущает когда приводят примеры других городов, например Новосибирск (город миллионник-вообще-то) может мы на златоглавую начнем равняться еще? а вообще была в прошлом году в краснодаре цена 10руб. и в маршрутке и в троллейбесе. муниципальный транспорт привлекает проездными, который на тот момент стоил 300руб. выгода на лицо. ВОТ НА КАКИЕ ГОРОДА НУЖНО РАВНЯТЬСЯ.

Ответить

BooKeateR

И это только водитель!

Ответить

ЛоЛа

дык иди водителем...шоб тут не сидеть и не ныть...и чужие бабки не считать...или хотя бы поезжай на одну их конечных маршруток...и пообщайся с водителями...а потом отпишись тут..какая у них з/п и т. д...

Ответить

Shate

ну путайте зп водителя и зп владельца
У каждого водителя есть план, который он должен сдавать владельцу, а тот в свою очередь может сколько угодно наныть, что у него мегарасходы... ну в том случае если водила интересуется невольно куда стока)))

Ответить

ЛоЛа

в данно случае речь идет о з/п водителя...:Галина 18 ноября 2010 г. 10:57 #
хм т.е. 2-3 тыс. чистыми это мало???? за 15 рабочих дней 30-45 тыс
BooKeateR 18 ноября 2010 г. 11:10 #
И это только водитель!

Ответить

BooKeateR

Если и меньше - хозяин всё равно в наваре!

Ответить

Lucy

Зачем далеко ходить, сравните с миллионником-Омском, цена проезда около 10 рублей, если не меньше. Но, насколько помню, там не марштрутки, а маршрутные газели снуют. Плюс все школьники ездят бесплатно (это неточно, но так было совсем недавно). За школьников, видимо, расплачивается город. А в Омске и расстояния недетские, не то, что у нас.

Ответить

Shate

Я вот про детский проезд не помню, но вот беременные тети там точна ездят бесплатно) Достаточно карточку показать было)

Ответить

Lucy

Про детей это точно и уже очень давно. Мои приезжали туда в гости к бабушке и очень удивлялись такому положению дел - ведь на лбу не написано, иногородний ты или нет! :) Были несказанно рады.

Ответить

Лет 10 назад был в Омске,и очень удивился,что у них работал муниципальный транспорт,причем автобусы-приличные"Мерседесы",плюс действовали все льготы-бесплатный проезд по пенсионным,служебным,и пр.А я думал,что отсутствие общественного муницип.транспорта везде по стране,оказывается его не было только в Томске,и "спасибо"за это нужно сказать мэру Макарову,который угробил все автопарки, а маршрутный бизнес перешел к его близким.

Ответить

Lucy

Говорю: спасибо Макарову и К*, которые чисто государственное дело отдали в наживу частникам. Частным может быть только такси! По аналогии - давайте и ЖД отдадим частникам. Верно тут где-то сказали, что это Социалка и пилить ее аморально!

Ответить

Lucy

"Мерседесы" ходят и сейчас! Парк давно обновился. По всему видать схема работы с муниципальным транспортом давно отлажена и разделены сферы "влияния" с маршрутниками и такси. Послать наших чиновников перенять передовой опыт в Омск? А им это надо? Ясно же, что это их "бизнес", кусок хлеба с икрой. А в стратегическом плане - нарушение всех разумных норм и беспредел, если хотите.

Ответить

Shate

скоро и жд и сбербанк и аэрофлот в частную собственность отдадут))
Вторая волна приватизации - это называется))
А еще все церковные учреждения и земли к ним отдадут церкви)))

Ответить

        Нина Владимировна

Я получили ответ ОТ КОНДУКТОРА :"Мы тогда без штанов останемся"
Интересно, какого размера их "Штаны"

Ответить

Рыжуля

не по 30 дней работает маршрутка, у них ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ выходные когда автобус стоит в гараже и ремонтируется!!!!!Каждую неделю есть выходной...счетовод-любитель)

Ответить

Да плевать что они раз в неделю стоят. В любом случаи повышение цен неоправданное. 3-4 рейса делают говорите ? Откуда же у нас тогда такое количество маршруток на дорогах ? Или у нас их больше чем легковых автомобилей ?

Ответить

Рыжуля

на каждом марщруте 30-32 маршрутки

Ответить

BooKeateR

Даже если откинуть 4 дня, остаётся 150 000р см ранее в комментах о минимизации данных))

Ответить

BooKeateR

Это при условии ,что у хозяина, одна маршрутка!

Ответить

Рыжуля

короче, тут все как бараны уперлись и не видите ничего дальше своего носа.
У нас у семьи маршрутка и как то на лексусе не разьезжаем и шубы каждый сезон не меняем...

Ответить

BooKeateR

Один автобус? А вы работаете? Знаете ли вы как распределяются доходы и сколько наёмных рабочих? См. коммент о минимизации данных, может столько и получается?)

Ответить

Рыжуля

не вижу смысла больше обсуждать Ваш пост....

Ответить

прикольный комент )))
Убило особенно то что вы шубы каждый год не меняете.
Значит шуба то есть )))

Ответить

Рыжуля

нет шубы нет как раз)))

Ответить

 
предыдущие Комментарии 101—200   из   386 следующие
Комментарии: 1 | 2 | 3 | 4
 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.